Звезда родилась, но не режиссерская.

Звезда родилась, но не режиссерская.

Постоянно откладывала просмотр этого фильма, так как заранее чувствовала, что скорее всего огорчит меня. Так и случилось. Мне довелось прочитать достаточно большое количество положительных отзывов, рецензий об этом фильме. И теперь, после того, как я посмотрела этот фильм, то запуталась еще больше, почему фильм многим так понравился?! Попробую объяснить, что смутило меня.

Начнем с того, что это 3й ремейк фильма «Звезда родилась». Я не смотрела оригинал 1937 года (где речь идет о киноактерах, как и в ремейке 54 года), но смотрела ремейк с Барбарой Стрейзенд 1976 года (где уже видим историю о музыкантах), и фильм действительно неплохой, пропитан духом 70х, интересной атмосферой и музыкой того времени.

Но что касается фильма 2018 года, эта кинолента показалась абсолютно скучным и шаблонным. История совершенно не новая, о Золушке в Голливуде. Только история не такая слащавая, а с добавлением реальности. Никому неизвестная, но талантливая девушка, знакомится с рок звездой, он делает её знаменитой, она становится популярней его, он завидует. Все (если без спойлеров). И на этом строится фильм. Я уже представляю, как каждый десятый не согласились со мной, сказав, что этот фильм гораздо глубже, драма с нотками трагедии, которая прекрасно показано актерской игрой Леди Гаги и Брэдли Купера. Но как актеры, они не вызывают тех эмоций, которые пытаются вызвать, разве что поведение герояБрэдли Купера цепляет. Диалоги не кажутся душевными, они настолько шаблонные, скучные, непродуманные, что кажется, зритель вот-вот и договорит фразу за них (настолько диалоги ожидаемые). Эмоции Гаги не кажутся настоящими, герои так и не могут на протяжение фильма, стать близкими зрителю. Даже «неожиданный» поворот в конце фильма, не делает киноленту более интересной и не цепляет никакие струны души.

К слову, для Брэдли Купера, это еще и режиссерский дебют. И выбор непонятен. Купер выбирает историю, которая стара как мир, питаясь адаптировать фильм, который уже рассмотрели вдоль и поперек. Единственное, что новое есть в этой киноленте, отличающую от предыдущих, так это современные гаджеты, инструменты, стиль в одежде. Складывается впечатление, словно Брэдли Купер боится выйти за пределы рамок, и аккуратно снимает то, что точно понравится публике, а для достоверности приглашает в свой проект Леди Гагу.

И еще один момент, который ставит в ступор. У фильма 8 номинаций на премию Оскар. ВОСЕМЬ. А именно: лучший фильм, лучший актёр, лучшая актриса, лучший актёр второго, лучший адаптированный сценарий, лучшая песня к фильму, лучшая операторская работа и лучший звук. Единственная номинация, в которой этот фильм мог бы победить честно — Лучшая песня к фильму. Песня действительно хороша, лучшая среди всех песен в альбоме к этому фильму. Но остальное… Это выглядит как какой-то фарс. Лучшая операторская работа??? Операторская работа там совершенно обыкновенная, если не сказать на нуле. Постоянное дергание и резкое изменение кадров, камера пытается показать состояние главных героев, скорее похоже на отсутствие профессионализма. А «лучший актёр второго плана»? Его даже имя не вспомнят. Да и что за там Оскар, его героя вообще никак не раскрыли.

Но, не могу сказать, что это сильно удивляет.

Голливуд любит фильмы про Голливуд, про успех, про сцену. Поэтому, у таких фильмов всегда много номинаций.

Хоть от этого фильма я и не ждала ничего хорошего, мне все-таки немного досадно, что он так разочаровал меня. Но фильм все равно вызывает эмоции, хоть и смешанные, погружает в состояние размышления, пытаясь понять главных героев. Это мог бы быть действительно шедевр, если бы фильм не был таким голливудским.

4 из 10

Источник