«Зомби ковчег: последняя глава.»

«Зомби ковчег: последняя глава.»

Очередная и, наконец-таки, заключительная история о том, как восхитительная и самоотверженная Элис из серии в серию упорно ведет бесконечную борьбу с апокалиптической корпорацией «Амбрелла», которая, как оказалось, возглавлялась не на шутку взбесившимся религиозным фанатиком, ссылающимся на библейскую историю о Ноевом ковчеге. Героиня сама весьма прозаично признает, что все ее воспоминания — лишь нескончаемые метания и череда убийств.

Да и для самого зрителя центральным образом и отождествлением с картиной является эта вечная беготня «зомбиистребляющей» красотки, что на протяжении 6 частей остается незыблемым и неизменным. Жаль вот только этого не скажешь о постоянно сменяющихся и перетасованных из фильма в фильм персонажах. Ну и, конечно, о такой изменчивой и непостоянной логике сюжета. Я не буду утверждать, что она напрочь отсутствует в «Резиденте» или же затерялась на задворках триквела, но все-таки еще с времен «Жизни после смерти» и вплоть до «Последней главы» я впадаю в некоторого рода озадаченность или же состояние недоумения.

Но это чувство быстро проходит, стоит мне только вспомнить о том, что я собственно лично подписалась на ожидание и просмотр продолжения неоднозначной франшизы, а значит- приняла все правила незамысловатой игры Пола Андерсона.

Из это следует весьма уместный вопрос, что же все недовольные, но в тоже время подобно мне подписавшиеся и привыкшие к этим самым правилам сценариста с безумно богатым, неординарным, но обходящим все законы логики и каноны своего же сюжета воображением, ожидали?

К такому роду кино разумный подход только один: не возлагать большие надежды и не принимать близко к сердцу.

Так перейдем же, «наконец-то, напоследок к «Последней главе».»

Несменяемый сценарист просто мастер каламбура: «ничего не меняется, но все изменилось.» Так, на протяжении 15 лет суть абсолютно статична, чего совсем не скажешь о сюжетообразующих моментах, принятых на веру за эти долгие годы. Складывается ощущение: то ли «они там» забыли, то ли не хотят помнить. Либо же у «Амбреллы» есть своя предыстория, произошедшая еще до доктора Чарльза Эшфорда, но совершенно ей идентичная и в то же время ей противоречащая. В общем, не определились товарищи с тем, кого заслуга в создании Т-вируса. Про наличие такого города как Раккун- Сити на карте земного шара вообще молчу. Но не даром главная героиня зовется Элис(Алиса), ведь она будто бы и живет в своей такой «хоррор-стране чудес», в которой торжествуют непонятные простым смертным идейные противоречия.

Эти явные нелогичные упущение в стиле «и тааак сойдет», «нет времени объяснять..» можно простить по ряду причин:.

Несмотря на творящуюся неразбериху с логической составляющей и слитую битву, намечавшуюся в конце предыдущей части, могу утверждать, что довольно интересная и напряженная картинка все-таки вырисовывается. Однако, Битва в Раккун -Сити не компенсирует ожиданий относительно слитой борьбы в тандеме с Вескером.

Как никак, память у сценариста хоть и барахлит, но флешбеки из первой части появляются в памяти Элис, когда она проникает в Улей. А все эти трюки с лазерными лучами, Красная Королева в исполнении милейшей дочки четы Андерсон так и играют на нотках ностальгии.

Что касается злободневной темы неизбежного апокалипсиса, связанного с деятельностью человечества без вмешательства «Амбреллы», то я прям уловила это как даже некий поучающий момент. А Андерсон в роли предвестника неминуемой катастрофы с указательным пальцем «No-no-no» меня от души прям позабавил.

Хеппи-енд. И все-таки эпичный финал с намеком на то, что Элис будет-то покруче всякого антидота, так как «ее борьба не закончена».

Стоит ли говорить о заслугах Миллы Йовович?! Эта невероятная актриса не только все такая же эффектная и воинствующая в соей роли, но и снова положительно отличилась как дизайнер костюма Элис.

В общем, это был хороший кино-проект,(конечно, не такой как «Project Alice»), но как

говорится: «хорошо то, что хорошо кончается».

Советую всем фанатам франшизы примкнуть к просмотру со спокойной душой и без надежд на нереализованные ваши несбыточные ожидания. Ведь, несмотря на то, что это было сделано так противоречиво, но все же, по-моему, весьма достойно и соответствующе данному формату. (ну, или хотя бы лучше «Возмездия»!!!)

Приятного просмотра!

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ