Журналист Esquire поделился списком фильмов на время карантина. Он хранил его 20 лет

В конце марта журнал Esquire поделился списком фильмов своего автора Райана Д’Агостино. Его подборка сильно выделяется на фоне других рекомендаций: она уникальна не столько фильмами, сколько в историей, которой журналист дополнил свою публикацию.

Как пишет Д’Агостино, 20 лет назад, задолго до коронавируса и трагедии 11 сентября, он снимал комнату в студии создателя игрушек. Напротив нее находился видеопрокат, который специализировался на авторском кино. Туда часто наведывались студенты престижных вузов и просто киноманы, и вскоре Д’Агостино стал обращаться к ним за рекомендациями.

«В первый же день переезда я записал себе в список „Игорный дом“, „Белый шквал“ и еще несколько фильмов, которые с тех пор в моем списке превратились в размытые чернильные пятна, не выдержавшие испытания временем и выпивкой», — вспоминает журналист.

Д’Агостино признается, что его не очень впечатлил «Игорный дом», но зато картины Вернера Херцога и Джона Сейлса привели его в восторг.

«Я бы хотел поблагодарить тех, кто посоветовал мне посмотреть изменившего мою жизнь „Фицкарральдо“ — фильм Вернера Херцога о меломане, собравшимся строить оперу в джунглях, или „Звезду шерифа“ режиссера Джона Сейлса с молодым Макконахи и великолепной Элизабет Пенья, — пишет Д’Агостино. — Помню, как сидел в той нью-йоркской квартирке жарким летним вечером и, попивая холодное пиво, смотрел драму о Сухом законе „Дорога грома“».

Долгие годы список лежал в старом кошельке Д’Агостино, и некоторые фильмы журналист все еще не посмотрел. Восполнить пробелы он намерен на карантине, чему рад по двум причинам. Во-первых, он не доверяет рекомендательным алгоритмам стриминг-сервисов, а во-вторых, просмотр, как он считает, поможет ему отвлечься от происходящего в мире.

«И вы знаете, что было бы действительно круто? Потратить несколько баксов на видеопрокат, помахать парням в музыкальном магазине по дороге домой и усесться на кровати на старой кухне, включить старый телевизор, взять холодное пиво и поставить какой-нибудь фильм. И никаких новостей о пандемии», — заключил Д’Агостино.

Вот некоторые картины из его списка.

«Игорный дом», 1987 год

Журналист Esquire поделился списком фильмов на время карантина. Он хранил его 20 лет

«Дэвид Мамет, Джо Мантенья. Плохо помню этот фильм, но там было что-то про игрока».

«Белый шквал», 1996 год

Журналист Esquire поделился списком фильмов на время карантина. Он хранил его 20 лет

«Фильм Ридли Скотта с Джеффом Бриджесом в роли капитана лодки и его детьми. Грустный. Отличный».

«Дорога грома», 1958 год

Журналист Esquire поделился списком фильмов на время карантина. Он хранил его 20 лет

«Как было сказано на афише фильма: „Роберт Митчем мчит по самой опасной трассе на земле!“ Захватывает с головой».

«После работы», 1985 год

Журналист Esquire поделился списком фильмов на время карантина. Он хранил его 20 лет

«Странный фильм Скорсезе. Лучше, чем „Ирландец“».

«В укромном месте», 1950 год

Журналист Esquire поделился списком фильмов на время карантина. Он хранил его 20 лет

«Классика детектива».

«Весь я», 1984 год

Журналист Esquire поделился списком фильмов на время карантина. Он хранил его 20 лет

«Стив Мартин и Лили Томлин меняются телами. Неплохая комедия».

«Перекресток Миллера», 1990 год

Журналист Esquire поделился списком фильмов на время карантина. Он хранил его 20 лет

«Ранние братья Коэны с великим Габриэлем Бирном».

«Роковая восьмерка», 1996

Журналист Esquire поделился списком фильмов на время карантина. Он хранил его 20 лет

«Первый хит режиссера Пола Томаса Андерсона с Гвинет Пэлтроу, Джоном С. Рейли, Филиппом Бейкером Холлом и азартными играми».

«Перед рассветом», 1995 год

Журналист Esquire поделился списком фильмов на время карантина. Он хранил его 20 лет

«Первая часть магической трилогии с Итаном Хоуком и Жюли Дельпи, снятая великолепным режиссером Ричардом Линклейтером».

«Звезда шерифа», 1996 год

Журналист Esquire поделился списком фильмов на время карантина. Он хранил его 20 лет

«Кино из раннего творчества Мэттью Макконахи. Режиссер Джон Сэйлс переплетает сюжет между прошлым и настоящим, сопровождая его убийственным саундтреком».