Жизнь как шоу

(сериал)Smash (2012 – 2013)

Broadway, here I come… Broadway, I`m here!

Я люблю мюзиклы. Я не знаю, откуда это во мне. Никто из моих друзей и/или родственников не смотрит «фильм с кучей музыки, большинство из которой не к месту». Но я действительно люблю мюзиклы, музыкальные фильмы, фильмы о музыке.

Я не помню как я нашла этот сериал. Возможно я искала в категории музыки, возможно он вылез в каких-нибудь рекомендациях к Glee, от которого я до сих пор не могу полностью отойти по многим причинам, но я рада, что так вышло.

После Glee мне всегда было интересно, что стало с героями дальше (да, последний эпизод для меня ничего не значит, он слишком утопично-нереалистичный и не жизненный). Наверно поэтому меня изначально зацепил Smash. Дует Тома и Джульетт во многих отношениях настолько сильно напоминает мне Курта и Рейчел, что мой мозг автоматически пометил этот сериал как «продолжение» и я, с улыбкой и некой ностальгией, стала им наслаждаться.

И дальше появилась идея про Мэрилин. А это значит продакшн. Не оболочка, не результат, а vip доступ в так называемый wold behind the scenes. Что мне нравилось — спотлайт не смещался с мюзикла. Да, у героев были свои проблемы и драмы, но центральным персонажем оставался Bombshell, и это подкупало. Создатели знали, что и ради чего они делают, и не смещали фокус, лишь заворачивая его в события, как заворачивают хороший подарок в оберточную бумагу. И хоть мы не видели результат, он был не нужен. Песни, написанные в шоу, для шоу, именно то, что говорит о Мэрилин наилучшим образом. Её жизнь не нуждается в полном раскрытии. Рассказывая нам три истории в одной, создателям удалось сделать первый сезон чем-то абсолютно невероятным.

И затем пришел второй сезон. И посмотрев первые две серии, которые были совмещены в одну, я совсем не прониклась… да ни чем абсолютно в общем-то, и забросила сериал почти на два месяца.

Второй сезон для меня одновременно слабее и сильнее первого. Имея в центре сюжета два мюзикла, сериал расширяется, становится более объёмным. Минусом стали персонажи, которые не сказать, чтобы росли. Плюсом же стал Hit List. Вот на что я бы точно сходила на Broadway не один раз. И если в Bombshell песни были классически бродвейскими, то небольшой налёт современной музыки сделал Hit List настоящим хитом. По крайней мере для меня. Да, истории и характеры некоторых персонажей не вызывали такого интереса, как это было в первом сезоне, но музыка… я до сих пор не могу выкинуть из своей головы около десятка песен. Let`s Be Bad; I Never Met A Wolf Who Didn`t Love To Howl; The Love I Meant To Say и конечно же Broadway, Here I Come.

Возвращаясь к сюжету, несмотря на то, что, повторюсь, ко второму сезону он немного съехал, некоторые сюжетные ходы действительно порадовали. Не буду раскрывать, но Дерек Виллс определенно находится в десятке, если не в пятерке моих любимых персонажей на телевидении. И дело даже не в этом никогда не лишнем британском акценте. То, кем персонаж кажется, то, каким его рисуют его же поступки и то, каким он является на самом деле… Я верю, что Дерек один из самых реалистичных персонажей, благодаря своей сложности и многогранности. Люди именно такие, они многослойные, они удивляют, они противоречивы, потому, что такова жизнь.

p.s. возможно это спойлер, не знаю. что можно им считать, так мне самой никакая информация не может ничего испортить, но я не могу не сказать об этом. определенная серия заставила меня плакать так, как я давно этого не делала. я сидела и в течение 40 минут на моих глазах появлялись слёзы после буквально каждой сцены. браво. я считаю, что это говорит о первокласно проделанной работе. построить серию, построить сюжет таким образом, и преподнося это жизненно, может далеко не каждый сценарист/режиссёр.

8 из 10

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ