Зажигание

Combustión (2013)

«Рецензии в Год Кино». Фильм Сорок Третий

Некоторое время назад меня зацепила мелодрама под названием «Три метра над уровнем неба», сначала она меня зацепила своим философским названием, потом посмотрев меня зацепило содержание — история взаимоотношений Баби и Ачи — богатой девушки олицетворяющей спокойствие и Аче — бедного парня, предпочитающего риск и опасность топтанию на месте и скуке. Была сильная драма и слёзовыжимательная история, во второй части не было чего-то ахового, но тоже получилась неплохо, хотя и уступала первому фильму. Данный же фильм зацепил фразой «от продюсеров фильма «Три метра над уровнем неба». Кто-то может подумать что это такая своеобразная форма заманухи на не самый лучший фильм, здесь же это не пустой звук, а своеобразный маяк, на который надо ориентироваться. Посмотрел фильм и ниже выскажу своё мнение о нём.

Этот фильм хоть и скроен по лекалам своего предшественника, в частности сюжетная основа — история взаимоотношений мужчины и женщины по разную сторону баррикад, но определенно способна зацепить. В качестве антуража был выбран мир стритрейсинга. Он — мажор с большим достатком, она — девушка гонщика, каждый день играющего с жизнью в кошки-мышки, тоже повязана с этим. Встрече Ари и Микеля предшествовали обстоятельства, о которых лучше не упоминать ибо можно заспойлерить важные моменты.

Одним из плюсов фильма является абсолютная жизненность, без соплей и розовых очков, все сюжетные коллизии и проблемы персонажей решаются так как бы из них выходили наяву, что делает фильму определенную честь. Поначалу немного смущает слишком положительный главный герой, из-за чего страдает логическая мотивированность его поступков. Если разделять фильм на половины, то вторая его часть мне понравилась больше, ибо начинаются все самые остры моменты фильма, уже открывается перед нами вовлеченность героев в мир крутых тачек, отпадных девушек и сожженной резины. Гонки здесь преимущественно по типу драга ну или как в двойном форсаже доехать до горящей бочки с горючим, развернуться и приехать к финишу. Порадовала заключительная сцена, когда уже все точки над I расставлены и страсть к гонкам, объединяющая главных героев даёт нам понять что они — вместе.

Актерская игра неплоха. Отмечу Алекса Гонсалеса неплохо справившегося со своим персонажем — красавчик-богач со своей историей, Адриана Угарте — показала игру со всей страстью какой ей свойственно, эта балансировка между двумя мужчинами и ей приходится делать выбор и она выбирает Его. Также хорошо сыграл Альберто Амман — в его персонаже есть светлые стороны и есть немного от плохого парня, но в целом персонаж с харизмой, хорош собой, Пётр Гланц на мой взгляд с этим образом справился вполне. Из менее положительного отмечу Марию Кастро, она кажется несколько старше, чем должен быть её экранный персонаж, но это скорее уже придирки.

В целом получается неплохое кино на раз, вполне совместимое с жизнью, местами логические нестыковки связанные с поведением Микеля, но на это можно не обращать внимания, но если вдруг вам покажется что фильм не оправдывает своего названия, то дождитесь второй половины, а там будем всё. Хорошо скроенный фильм по лекалам «Трёх метров…». На семёрку фильм заработал. Смотрите только хорошее кино

7 из 10

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ