Закономерности некоторых сериалов ВВС

Закономерности некоторых сериалов ВВС

Сценаристы сериалов ВВС используют очень оригинальный приём в своих сериалах — глубокую разработку деталей, мира, атмосферы, эпохи в которую помещаются герои фильма. Причём разрабатываются глубоко и достоверно даже второстепенные персонажи, для них находятся новые ходы и новые объяснения. Откуда берётся основа для таких сценариев? Это либо оригинальные сюжеты сериалов, либо литературная основа. Как явные примеры сериалы Шерлок и Люди. Итак сценаристы ВВС — супер улучшатели сценариев. И это круто и здорово. Вот никто из критиков сериала не узнал литературной основы (во всяком случае не отметил этого в рецензии), настолько всех захватил мир построенный в фильме, совершенный в своей детальности и оснащённый новыми объяснениями персонажей и их конфликтов. А основа: граф Монте-Кристо А. Дюма. Чистой воды. Перенос из кружевной Франции в смрад портового Лондона, замок-рабство, покинутая любовь-покинутая любовь с душком Англии, месть, богатство нажитое в колониях, своя команда.

Вот, кстати, о доработанности сюжетов и портретов второстепенных героев — у Дюма, если мне не изменяет память, о наборе команды сказано мало, а тут, что ни серия то новый человек отбирается в нею и все фактурные, выпуклые, с историей.

При просмотре также бросилось в глаза те недостатки, что отметили рецензенты-критики ранее меня, но держала интрига сюжета — как только линии прошлого-настоящего-будущего связались в один канат — канву повествования — интерес угас, поэтому:

3 из 10

Источник