Яркая звезда на блеклом фоне

Яркая звезда на блеклом фоне

Жанр бытовых драм не пользуется популярностью у обычного зрителя. В эпоху фильмов о «Людях в трико» и невероятным количеством спецэффектов на минуту экранного времени, интерес к обычным историям об обычных людях угасает. К счастью, данное утверждение не применимо к киноакадемикам со всего мира. Они словно ювелиры видят в таких картинах нечто большее. А ведь не зря, на мой взгляд. Но давайте обо всём по порядку.

Данный фильм стал моим знакомством с Лонерганом-режисёром. И сразу в точку, хочу сказать. Не стану петь дифирамбы, ибо в постановке есть недочеты. Фильм, по моему скромному мнению, изобилует «ненужными сценами», присутствует излишняя статика кадра. Как кукловод, с неохотой, раскрыват суть происходящего, ставя Вас на место главного героя, заставляя проникнуться им, так и сценарий раскрывает грани Ли Чендлера. И всё это, возможно, было бы не уместно писать, если бы не Кейси Аффлек, который заслуженно получил свою награду. Роль, где у героя не так много текста, не требующая умения актёра передавать различные эмоции, а лишь одну, проведенной красной нитью через весь кинометраж, но вместе с тем, требующая максимальной передачи зрителю переживаний и мотивов главного героя, удалась у Кейси на славу. Добавим ко всему этому грамотно подобранную драматическую музыку, сценарий, не раскрывающий полную картину происходящего, а лишь наталкивающий зрителя на ключевые эпизоды жизни семьи Чендлеров и приятную горечь в горле после просмотра и получим замечательный фильм, который заставляет задуматься «о своём» и требующий времени для усвоения его в голове. Предсказываю, что большинству зрителей он придётся не по душе, но я считаю, что если в ленте есть магия, передающая такие эмоции через экран, она заслуживает внимания.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ