Я вот думаю, а что должно быть в голове, чтобы снять очередную версию «Частных уроков».

Я вот думаю, а что должно быть в голове, чтобы снять очередную версию «Частных уроков».

Я вот думаю, а что должно быть в голове, чтобы снять очередную версию (какую по счету? 100-ю?) об отношениях учительницы и ученика?:) Очевидную и понятную. Сказать честно, меня эта тема совсем не волнует. Чтобы история была необычной и оригинальной в ней должны быть какие-то совершенно неожиданные повороты сюжета.

Как в фильме Чтец, например. Это же кино от благополучного мальчика из благополучной семьи. Это не упрёк, это констатация факта. Весь фильм пронизан ограниченным жизненным опытом. Эмоционально-чувственное восприятие мира свойственно молодым девушкам (и не очень молодым) и романтичным подросткам. Никакой глубины в фильме нет и в помине. Никаких серьезных проблем, размышлений и анализа переживаний, сильных драм. Эротико-поэтическая недорефлексия.

Для дебюта — вполне нормально для современного российского кино.

Фильм даже особо выделяется красивой картинкой. Но дебют того же Звягинцева не идет ни в какое сравнение.

Антон больше интересуется эстетикой, «красивостями», рафинированно-хорошей работой оператора. Почти весь фильм держится в первую очередь именно на операторе. Да, это легко, умело и красиво. Форма всё, содержание — вторично. Эстетство в кубе. Но для настоящего кино, которое бы трогало, этого мало.

Сам же фильм чрезмерно романтизированный. Персонажи, которые никак не связаны с временем. Времени по сути в фильме нет.

Самый сильный кадр — это последние 15 секунд концовки.

Некоторые сцены выглядят искусственными и только разрушающими концепцию повествования: с мебельщиком — любителем Чейза, приезд к сестре, с «героем-любовником» в исполнении Битюкова в лифте и в конце фильма с книгой, соседкой на лавочке. Сценарно слабо.

Сценарий нельзя назвать плохим, но он слишком инфантильный, наивный отчасти. Это взгляд не 34-х летнего режиссера, а, скорее, студента первых курсов или даже героя фильма — Саввы.

Плохое ли это кино? Нет. Хорошее? В какой-то мере… Но второй раз его смотреть нет никакого желания. А это показатель. Некое недоумение испытываешь после просмотра — что заставило 34-х летнего Коломейца снимать историю подростка да еще достаточно очевидную?

Местами милое кино, где иногда иронически улыбаешься, но иногда зеваешь от скуки и хочешь промотать.

Красивые, картинные и отчасти «картонные» «Частные уроки». Возник вопрос: Антон понимает, что есть взрослая женщина? У меня ощущение, что у него какие-то фантазии на этот счет.

P.S. И, кстати, аварийка работает круглосуточно.

Источник