Я не жалкая. Я злая

— В конце концов возвращаетесь домой, в холодную постель, и думаете: «Ничего, все нормально». И вся ваша жизнь — длинная цепочка из таких вот «нормально».

Этот фильм я посмотрел сейчас впервые. Он включен в разные списки непредсказуемых развязок, психологических триллеров и т. д. Поэтому мой интерес к нему был уже подогрет. Однако я получил не совсем то, что ожидал.

Накануне празднования пятилетнего юбилея супружеской жизни, Ник, вернувшись домой, обнаруживает пропажу жены, а на кухне кровь и следы борьбы. Обратившись в полицию, он даже не подозревает чем это все для него обернется…

Дэвида Финчера можно причислить к своего рода экспериментатором. Все его работы в кино имеют налет загадочности и многозначительности. А сняты немного под другим углом восприятия. И этот фильм не стал исключением.

Что по задумке, то до этого я ничего подобного не видел. Свежая интересная сюжетная линия, которая постоянно держит в напряжении. Сначала идет по нарастающей, потом недолго держится на одном уровне. А когда зритель начинает затухать от монотонности происходящего на экране, случается резкий всплеск действия, заставляющий очнуться и опять с интересом наблюдать.

Мощный эффект фильму дает и отличная актерская игра. Больше всего отличился конечно основной экранный дуэт Аффлек-Пайк по понятным причинам. Но и остальные тоже хорошо вписались в свои образы и отыграли хорошо. У актеров неплохо получилось создать настроение фильму, и увлечь зрителя в свою атмосферу.

Непредсказуемо, однако достаточно монотонно и пресновато. Но все равно оценка достаточно высока.

7 из 10

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ