Вы познаете всю боль от истеричной, хамоватой и высокомерной главной героини.

Вы познаете всю боль от истеричной, хамоватой и высокомерной главной героини.

Итак, перед нами очередной фильм в стиле постапокалипсиса с типичным сюжетом о безрадостном выживание в мире, который пал от очередного несчастья. То, что по началу ну никак не претендовало на мелодраму, в стиле — узрите пришествие принца на белом коне, что возьмёт в жёны простолюдинку, вскоре тут же вдруг оказывается таковым. Причем большая часть фильма будет даже не про выживания, а про вымучивание романтической линий между нормальным мужиком и поехавшей девицы. Но всё по порядку.

Пустыня, вокруг желтый бескрайний песок с заброшенными строениями, где наша бравая ГГ мчится на своей развалюхе куда-то в унылую неизвестность. Казалось бы пока никакой опасности не наблюдается, а это всё потому, что опасности — нет. Единственное что представляет реальную угрозу для окружающих и собственно для самой ГГ — это она сама. Да-да, ведь то с чем ей предстоит столкнуться, будут не шатающиеся безвредные монстры в округе или губительная местность, неть, а её безмерная глупость и характер.

Честно говоря я не понимаю, что создатели фильма нам хотели этим сказать ставя такого персонажа во главе историй. Неужели такое поведение девушки они считают нормальным, даже для того обстоятельства в которое она попала. Да и попала она в него на ровном месте. Авторы даже не потрудились как-то более запарится над сценарием, а просто устроили банальную аварию, и это из-за того что она даже ровно руль держать не умет, уж не говоря о её эмоциях и мотиваций.

После такого нелепого начала, фильм сразу же задаёт похожий тон всему сюжету, где тот начинает состоять из одного единого флэшбэка. В нём нам рассказывают непростую и сложную жизнь ГГ, до того как начался некий апокалипсис. Что там с миров вдруг произошло мы так и не узнаем, ведь не об этом история, а о — ВЕЛИКОЙ ЛЮБВИ. Да-да. Где практически весь оставшийся фильм мы будем наблюдать мелодраму с социальным подтекстом, а остальное там с очередными монстрами уже в виде бонуса. Да и что это за монстры, смех да и только, на вид конечно получились неплохо, но как представляющие опасность тем у кого будет даже банальный пистолет, увы нет.

И тут нам вешают главный заезженный штамп — о том как классный интеллигентный и богаты мужик, вдруг воспылал непонятно откуда взявшимся чувствам, к обычной нищей быдловатой «девушке», а точнее к такому жуткому монстру в людском обличий, что картины Фрэнсиса Бэкона покажутся вам детскими невинными рисунками. То как она его изводит и унижает, даёт мне повод думать, что у него просто фетиш такой мазохистский или просто не все дома. По ходу действия она такое вытворяет, где становится понятно, что название фильма подобрано как нельзя кстати, а то есть — это история о том как мужик пытается по воле странного случая и руки сценариста, выжить с этим кошмаром в обличье девушки. Где та с упорством будет делать всё, что бы испортить жизнь всем и себе. Вот просто иначе объяснить всю творящеюся ересь мне не получается.

Далее, что бы девчушка не склеила ласты уже в начале, ей припаивают какие-то прямо сверх способности, которые увы делятся на ноль когда она начинает выдавать гениальные идей, типа зайти и побороться с одним из монстриков в замкнутом пространстве, хотя здоровый мужик ранее с ним не справился. Можно конечно продолжить рассказывать об остальных по истине гениальных её решений, но это может затянуться ой как на долго.

Что в итоге: Сопереживать кому-то? Да можно, но если только всем окружающим без исключения, кроме самой ГГ, которая явно старается изо всех сил вас выбесить, вплоть до неуместного и глупого финала. Проникнуться историей о любви? Увы, задача не выполнимая, по той причине, что я указал выше. А может ради хоррора? Увы, тут его не так много, да и флэшбэки сбивают весь саспенс. Вообщем, вам решать.

Спасибо за внимания. Критика всего и вся приветствуется.

Источник