Все, кто работает с «Hanka» будут уничтожены.

Все, кто работает с «Hanka» будут уничтожены.

О фильме составлял мнение с точки зрения человека не смотревшего оригинальный японский сериал и фильм 1995 года выпуска. То есть, придя в кинотеатр и усевшись в кресло я был абстрагирован от первоисточника по которому снято кино.

Сюжет крутится вокруг Миры Киллиан (Скарлетт Йоханссон), которую спасли после кораблекрушения. Не полностью, а лишь мозг, который присоединили к кибер телу. Теперь мозг — человек, а тело — машина.

Это всё, что нужно знать идя на сеанс. Похоже на Робокопа, не находите? В этом главная загвоздка фильма. Призрак или «Майор», как её все называют, интересна, как персонаж, как личность, но толком не развивается из — за рамок, которые на неё наложены. От этого фильм смотрится подобно роботу — полицейскому, который выполняет приказы до определённого момента, а потом узнает страшную тайну.

Скарлетт Йоханссон отыграла роль потрясающе, если не быть знакомым с оригиналом. Походка, манера речи, движения — выше всяких похвал. Видно, что старалась. Также понравилась Каори Момои. То как она за 5 минут экранного времени, ведя один единственный диалог с Мирой, влюбила в себя с первых слов.

Сам киберпанк в фильме — это больше окружение, чем демонстрация способностей кибернетических людей. Импланты тут и там, но что они все значат для людей? Зачем они им? Эти вопросы фильм раскрывает лишь от части.

В целом это стильный и визуально насыщенный футуристический триллер, в котором, однако, мало, что можно долго хвалить.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ