Во всем виновата любовь

Во всем виновата любовь

Голливудский сценарист (Джон Кэрредин) получает задание придумать во время отпуска сюжет для нового фильма ужасов. Но жизнь сама подбрасывает ему нужную историю: по дороге в маленький городок пропадают молодые девушки. Тоби становится свидетелем одного из таких загадочных происшествий и начинает собственное расследование. Скоро ему предстоит встретиться с безумным ученым (Бела Лугоши), колдуном вуду (Джордж Зукко) и очаровательными зомби в белых одеждах.

В этой истории смешены магические ритуалы, гипноз и научные технологии. Лугоши, пусть и с приклеенной бородкой, эксплуатирует свой гениальный образ Дракулы («Дракула», 1931), гипнотизируя девушек пронзительным взглядом. По сути, его герой — не злой человек. Он просто хочет вернуть с того света любимую жену, заряжая ее, словно аккумулятор, жизненной энергией молодых дев.

Говорят, фильм был снят всего за неделю, и это, увы, заметно. Никаких открытий и изюминок в нем нет, зато полно неувязок и небрежностей. Например, всегда осторожные злодеи вдруг забывают закрыть за собой потайную дверь! На этом фоне приятным сюрпризом выглядит короткий хронометраж картины — чуть больше часа.

В том же 1944 году, но на несколько месяцев раньше на экраны вышел еще один фильм с троицей Лугоши — Кэрредин — Зукко «Возвращение человека-обезьяны» (Return of the Ape Man).

5 из 10

Источник