Винил

(сериал)Vinyl (2016 – …)

не торкнуло

Признаться, стремноватое начало. Почти 2 часа бессюжетной нарезки про «улётные 70-е». Броский, какой-то надуманно-рокинрольный антураж — словно Джаггер с Скорцезе (да, они авторы сценария!) сочиняли сюжет на коленке и в слишком уж трезвом виде. Убийством что ли прорисовать завязку действия, — невнятно фантазировали они. — А то меркантильные продюсерские будни уж слишком скучны..

Серьёзно, рыхлый сюжет, растянутая завязка, искусственно смонтированный колорит эпохи. Это типа история циничного раскрутчика супергрупп в поисках бабла? И вот сначала он везде лажает, а потом такой — оппа!- и выводит на орбиту (предположим) Ramones?! О шоу-бизнесе или о музыке? Как-то бесформенно про всё, уныло и не интересно, по моему впечатлению. Может, показывать рок-легенд глазами ротшильдов — это, мягко говоря, не любопытно? Кто кого там разглядел и заработал на нём миллионы? Возможно, это как-то сразу зацепило бы моё внимание, будь там некое философское осмысление бытия и живой человек в кадре. Пока какая-то слащавая шоу-пластмасса, снятая отличным оператором.

Вот, к примеру, Оливер Стоун — с любовью снимал об этом времени фильм. И герой там был не айзеншпис, а Моррисон, живой, великий и ужасный. Или вот Антон Корбайн великолепно о Joy Division рассказал.

В общем, пока так себе начало. До уровня True Detective и Фарго как до третьей планеты.

Источник.