«в 21 веке власть могущественных кинокорпораций распростерлась за пределы здравого смысла…» К. Дюа

«в 21 веке власть могущественных кинокорпораций распростерлась за пределы здравого смысла…» К. Дюа

Кино уже давно играет роль священной коровы для крупных капиталов. Как и в случае с произведениями современных гениев постмодернизма, продающихся с аукционов за огромные суммы, так и в случае с кино — цель одна: много денег и ещё больше денег.

Рецепт прост — надо брать либо уже готовую и проработанную вселенную, либо ходовой сюжет вставленный в нужный контекст, пригласить узнаваемых актёров, и потратиться на графон…

В итоге у нас получился эдакий попкорн-киберпанк, по аналогии со спагетти-вестернами. Если оригинал М. Осии отличался от манги М. Сиро большим уклоном в философию и атмосферность, а К. Камияма старался сохранить близость повествования к оригналу, то в нынешнем фильме намешано всё и без особой заботы.

Кадры и сцены из оригинала зачастую скопированы вчистую и вставлены безо всякой цели или логичности, только что бы были. А сам сюжет из ориентальной психо-философской драмы скатился до диснеевского биполяризма хорошоплохо.

Персонажи пресные, одномерные, скомканные, сама майор истеричка а не профессионал, а все её фразы сводятся к одно-двусложным «Я не позволю!», «Нет! Это не правильно!» Кто им пишет диалоги?

Для тех кто смотрел «Ghost in the Shell» 1995 — проходить мимо. Тем кто считает фильм М. Осии шедевром вообще забыть, что была попытка экранизации. Всем прочим на их усмотрение. Но сюжет сам по себе абсолютно вторичен и пуст без постоянных аллюзий на старые фильмы. А одной картинкой заманивать нет смысла…

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ