Ураганный беспредел продолжается!

Ураганный беспредел продолжается!

Крайне редко, а именно раз в 3-4 года (как в случаях с Рейдами и Хэдшотом), выходят столь качественные с боевой хореографией и кровопролитием в них боевики. Очень приятно видеть, что весь актерский состав Рейдов, несмотря на уход из режиссерского кресла Рейдов и отказ снимать третью часть Гарета Эванса, не распался, а продолжает сниматься и оттачивать навыки убийств всевозможными приемами рукопашного боя, холодными орудиями, а также подручными средствами под началом уже нового режиссера — Тимо Тьяджанто, уже успевшего снять Хэдшот с Ико Юайсом — главным персонажем Рейдов и Хэдшота, и играющим роль антагониста в данной картине.

Также приятно видеть, что он исправил главный недостаток Хэдшота — а именно «эпилептически» трясущуюся во время сцен боёв камеру. В «Ночь идёт за нами» же операторская работа позволяют наслаждаться боями без «дрожащей» руки оператора и без неудобно-близкой дистанцией съёмки.

Касательно смысловой нагрузки картины — она тут попросту необязательна. Зритель пришел за «мясом и кровью», а не эмоциями, хоть и режиссер пытается надавить кое-где на эмоции зрителя за счёт взаимоотношений между судьбами маленькой девочки и головореза Ито.

Касательно «боёвки», на мой скромный взгляд, она тут покруче, пожёстче и поразнообразней, чем в Рейдах и Хэдшоте. 120-ти минутный фильм из-за обилия экшена смотрится очень быстро. Концовка — (очень надеюсь что) намёк на 2-ую часть?

Очень хотелось бы, чтобы Тимо Тьяджанто, или кто бы то ни было, продолжал снимать такие фильмы, ведь они — настоящий «глоток свежего воздуха» среди всего того Marvelовского и DCшного пафоса, который выходит в наши дни.

8 из 10

Источник