Твое электронное «Я»

Просто удивительно, что на этот легендарный фильм нет ни одной рецензии. В начале 90-х он на пару с «Газонокосильщиком» произвели своего рода сетевую революцию в кино, после чего хлынул целый поток кибернетических триллеров и компьютерных злодеев всех мастей и обличий).

Фильм об убийце по записным книжкам, прост и не сложен в построении конструкции повествования — и долженствующим образом способен был поразить зрителя лишь вполне неплохими на тот момент компьютерными спец эффектами, создающими некий образ электронно-позитронного злодея, бессмертного и неуловимого по своей сути.

Фильм создан таким образом, чтобы главные герои были абсолютно беззащитны перед лицом абсолютного электронного зла, однако, в конечном итоге им удается поймать и обезвредить его при помощи компьютерного вируса и выманить в реальный мир (сразу же вспоминаем отсылку к «Кошмару на улице Вязов», над шестой частью которого работала режиссер Рэйчел Талалэй), где с ним проще расправиться на своей территории.

Фильм оставляет приятное послевкусие 90-х, когда мир был проще, а злодеи — адекватней в своих прямолинейных действиях. Не было серых тонов, только черное и белое — здесь добро, а там зло, которое должно быть покарано. Именно этим и подкупает данный фильм, который должен находится в коллекции каждого уважающего себя любителя триллеров и ужасов 90-х).

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ