«Триумфальное» возвращение

«Триумфальное» возвращение

17 января в мировом прокате стартовал показ мистического триллера Маноджа Нелльятту Шьямалана — «Стекло», который является продолжением фильмов «Неуязвимый» и «Сплит». Данная картина являлась довольно ожидаемым продуктом начала 2019 года среди обычных зрителей, ближе к премьере фильм подвергся критике, фильм просто погряз в негативных отзывах. К сожалению, в этот раз кинокритики разгромили этот фильм не зря.

Если вкратце — абсолютная идиотия, которая не понятно зачем увидела свет. Невнятный и унылый сюжет, никакущая развязка, уйму клише, которые использованы были отвратно, глупые повороты в сюжете и поведение героев порой просто вызывали недоумение. Никакого напряжения в фильме или переживания за героев нет, потому-что такая тупость на экране творится, вы не представляете. В этом фильме сложно даже выделить что-то хорошее, безусловно, какие-то вещи удалось авторам сделать прикольно, но за весь хронометраж удачных моментов чертовски мало. И актерская игра не спасает ситуацию на фоне всего происходящего, а каст и отыгрывание ролей — это самое лучшее, что есть в этом фильме, жаль, что прописанные образы у героев в фильме такие бездарные. Ещё то, на каких серьёзных щах пытаются донести сюжет зрителю, ну просто смешно.

Подводя итог, печально, что после шикарного триллера «Сплит», который был сделан со вкусом и довольно неплохой драмы «Неуязвимый», мы получаем завершающую главу такой глупой и пустой.

4 из 10

Источник