Три икса-4 или Крокодил на водопое.

Три икса-4 или Крокодил на водопое.

Именно ассоциации с Три икса-3, или Неудержимых 1-3 вызвало у меня продолжение Форсажа.

Чем хорош был Форсаж? — Химией между актерами. Их взаимоотношениями друг с другом, конфликтом интересов и умением их решать.

Когда я говорю Форсаж, речь идет прежде всего о Торетто, его подруге Мишель Родригез, его сестре, и ее муже Брайане. Это была семья.

Друзья Торетто, все-таки были больше антуражем. Между ними не было особой химии, они всегда были каждый сам по себе, временами столуясь вместе. С трудом представляю, чтобы ребята пошли «вписываться» за Тайриза Гибсона или Лудакриса, или те пошли «вписываться» за кого то. Это чисто бизнес.

Что мы имеем в Форсаже -8.

От семьи остались лишь Торетто с подругой, которая за весь фильм сказала слова 3. Правда в части 8 появился какой-то его брат. Откуда? Правда также быстро слился, получив с Торетто нахаляву машину. И вместо помощи от брата (что было бы логично), позже мы видим, как ему помогает, пытавшийся убить в начале фильма его противник в заезде по Гаване.

Зато команда (лысых)…

Это все теже команды, что в 3 икса, Неудержимых, Мстителях… Они все как под копирку. Есть дело (бизнес), нужны спецы. Это бригада, наемники. Никакой романтики, чисто деньги.

Торетто в фильме уже практически нет, потерялся.

Игра держится на Скале и Стэйтем. Они хороши. Это их стихия.

Собственно уже даже и не его команда. Когда Скалу спрашивают есть ли у него люди, что б выполнить работу? Он говорит да. Это он собирает команду. И он ее ведет.

От старой команды 2 черных брата. Пытаются шутить, но кассу делают все же Скала и Стэйтем.

Злодей.

Шарлиз Терон. Что с ней стало после Безумного Макса? Как же он ее подкосил. Куда делось прекрасное личико Сладкого ноября? Это конечно еще не Микки Рурк, но уже и не Миллион способов потерять голову. Не знаю чего она там себе вколола, но лучше б она этого не делала.

Тем не менее актриса она великолепная. На мой взгляд лучшая в Голливуде. На ее фоне Торетто — потерялся. Переигрывает вчистую.

Сценарий

Точнее говоря обоснуй происходящего. Так вот обоснуй от Шарлиз Терон ее злодейских манипуляций с ядерным чемоданчиком был что-то вроде того, что она хочет быть крокодилом на водопое. Сидит под водой, и все боятся.

Ну я понимаю, когда деньги нужны, или просто маньяк. «Я пью, потому что пью». Анархия мать порядка. Но тут… чего ради весь базар осталось за кадром.

Да и что то мне подсказывает, что владение ядерным чемоданчиком актуально до тех пор, пока кнопка работает. А перепрограммировать коды доступа, ну не думаю что вопрос сильно долгий, учитывая все риски. И что вообще этот чемоданчик из РФ делал у министра из РФ в США? Ну да с обоснуем у Голливуда часто нелады.

На ламборджини из США в РФ, через Берингов пролив, да еще потом до какой-то полярной военной станции… Ха-ха, не смешите мои тапки. Ребята снег наверное только в кино видели.

Зрелищность.

Смотрим бюджет — 250 млн. долл.

Да, можно было стараться лучше, не Аватар. Но в целом смотрибельно. Ну подлодку можно было пореалистичней…

Итак имеем.

Форсаж больше не Форсаж.

Это даже не сицилийская «семья». Это вечеринка у Торетто. Приглашенные подельники расслабляются после выполненной «работы».

IMDb: 7,30 ? Ну не знаю…

6 из 10

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ