Третий фильм киновселенной DC

Третий фильм киновселенной DC

(цитаты не будет, диалоги, вероятно писались после очередной рюмашки)

Отряд самоубийц / Suicide Squad

Сразу скажу, что меня, по большей части, интересовал Джокер, который был исполнен Джаредом Лето. Смелый шаг в лице Дэвида Эйра</i>. Не думаю, что так просто впарить нового Джокера, когда есть версия великого Леджера. Эйра не смущает подобный факт и он не стесняется преподнести зрителям своё видение этого персонажа. Я уже говорил о Хите Леджере. Скажу еще. Еще хочется сказать о Марке «Вейдер, я твой сын» Хэмилле, который неустанно озвучивает Джокера в мультсериалах и видеоиграх, но не всегда, к сожалению.

Джокер в озвучке Марка считается эталоном. И да, первый недостаток Лето — голос. Не внушает. Леджер выработал психопатическую интонацию. Хэмилл выработал игривую с нотками безумства и импульсивности. Какую интонацию выработал Лето? Не знаю, над голосом он явно не работал. И даже забыв о Леджере и о Марке «Бать, ты мне руку отрубил» Хэмилле, версия Лето кажется недоработанной и топорной. В фильме его не шибко много, но, ребят, давайте признаем, что всю сущность Джокера можно передать лишь одной сценой. Таковой была сцена допроса в «Темном рыцаре», где Джокер хохотал, когда Бэтмен его лупил. В «ОС» Джокер представлен гламурным подонком, с наклонностями беспросветного романтика. Злодействовать он не будет, а это потеря. То есть, психологический портрет Джокера составить не получится, ибо он выставлен пустышкой, которая весь фильм пытается спасти Харли. Психопат? Нет, не получился. И даже сцена на вертолёте не внушает, где он выдают судорожную пальбу из AK (вроде), при этом смеясь. Моднявый парень, похожий на размалеванного Дэвида Боуи. К тому же, он еще и кривляка.

Отдельного упоминания заслуживает музыка, которая была понапихана в фильм с поводом и без. Фильм начинается с очень крутого трека британской группы The Animals — «The House of the Rising Sun». Хорошо, для экспозиции данный трек то, что необходимо. Фильм располагает к себе с первых минут. Далее, каждый из персонажей заполучает свою тему. Песню, под которую он будет представлен зрителю. Тоже не плохо, поддерживаю. Но потом, чуть позднее, наши злодеи начинают переодеваться под «Without Me» от неутомимого Эминема (не самое удачное эксплуатирование такое песни). Я, конечно, сразу же вскочил с кресла и вскрикнул — «Кто включил мою тему? Это же моя тема!». Счастье продлилось не долго, ибо они изрезали великую песню до нельзя. Да как вы смеете?! Хотя.. не легко засунуть трек Эминема в любой фильм. Там мат — на мате (Маршалл любит материться), рифма — на рифме, а это отвлечёт зрителя, он забудет о фильме и пустится в пляс. Тем не менее, цензура опять все испоганила. Далее фильм начинает напоминать клип, а музыка по прежнему отличная, но не всегда к месту. Эйр обесценивает несколько действительно хороших песен.

Сюжет может уместиться на салфетке, а затем вы можете ею воспользоваться и даже в таком случае ничего не потеряете. За основу были взяты не очень популярные персонажи. Кроме, конечно, Джокера и Харли. Да и, честно говоря, каждый раз, когда Харли открывает рот, это работает в убыток фильму. Ощущение, словно, её диалоги дописывали на ходу. Дэдшот в исполнении Смита — не плохой. Уилл Смит — сам по себе величена, а потому акцент делается на его персонаже. Дэдшот солирует и не раз. Эль Диабло уж точно не знаком среднестатистическому зрителю. Чародейка — самый тупой в истории кинокомиксов злодей. Капитан Бумеранг, Крок, Катана и Слипнот тоже не ведомы зрителю. И вот, в силу того, что зритель не знаком с персонажами и он не успевает к ним привыкнуть, ему не хочется им сопереживать. Говорите, что хотите, но большинству было плевать, что будет с персонажами к концу фильма. Это факт.

Вывод, к счастью, очевидный. Фильм пустой и одноразовый. Кого-то он оскорбит, как поклонника. Кого-то осчастливит (странно). Я, лично, где-то посередине. Я изначально был скептически настроен к фильму. Рановато пилить командные фильмы, когда сольных фильмов просто нет. К тому моменту, сольный фильм был только у Супермена. И пусть средний, пусть блеклый, но он был и он обрисовал характер героя в киновселенной. Еще, Эйру следовало выбрать более выразительного и интересного антагониста для наших злодеев. Например, им мог стать крутой мужик по имени Слэйд Уилсон, он же Детстроук. Или, наконец, Джокер.

P.S

К слову, вторую часть будет ставить Джеймс Ганн, который не хило блеснул парой фильмов о «Стражах Галактики», но ныне уволен из Дисней. Уорнеры здорово подсуетились. Один из не многих грамотных ходов.

4 из 10

Источник