Талли

Пожалуй нет более сложной роли в жизни каждой женщины, чем роль матери. Когда с рождением ребенка, на твои плечи накладывается огромный груз ответственности и различных размышлений, которые не дают покоя на протяжении всей жизни. Будто страх за твоих детей, которых ты возможно не подготовишь и не обережешь от всех ужасов жизни, или же страх за саму себя, которую ты можешь просто-напросто затерять за утомительным бытом, бессонными ночами и самопожертвованием ради собственных детей. Всё это знакомо не понаслышке для сценаристки Диабло Коуди, которая и решила поделиться своими личными переживаниями устами режиссера Джейсона Райтмана.

Сюжет данной ленты развивается вокруг многодетной матери Марло, которая уже давно чувствует себя на живой. Фигура уже далеко не так красива как раньше, возрастной рубеж третьего десятка охотно перешагнут, сынишка с «диковинкой» постоянно доставляет ей немало неприятностей, бытовуха и домашние дела её невероятно утомляют, а рождение третьего ребенка и бессонные ночи становятся последней каплей, которая и переполняет её чашу. Однако все меняется, когда в её жизни появляется она — молодая, энергичная и немного эксцентричная «ночная няня» Талли, которая не только трепетно заботится о её невырожденном ребенке, но и меняет жизнь Марло раз и навсегда.

Творческий союз сценаристки Диабло Коуди и режиссера Джейсона Райтмана безусловно можно назвать одним из самых удачных в современном кинематографе. В том числе и тем, какие темы этот союз отражает на экране. «Джуно» раскрыл миру тему ранней беременности, «Бедная богатая девочка» — нежелания взрослых мужчин и женщин соответствовать своему возрасту, возлагать на себя всю ответственность взрослой жизни и просто встать взрослыми. Однако именно «Талли» стал личным откровением Коуди, которая сама не так давно стала мамой и именно её личностные переживания, страхи, надежды и мысли стали идеальным фундаментом данной истории. Посему и не удивительно, что весь процесс и жизнь матери отражен на экране максимально приближенно к истине, а сам фильм с легкостью отдаёт искренней жизненностью, которая и цепляет при просмотре ленты. В том числе и главное послание картины, которое становится еще более прозаичным, за счет финального и немного неожиданного сюжетного твиста.

Ценность «Талли» режиссера Джейсона Райтмана в том, что будучи сугубо женским фильмом на первый взгляд, картина является куда объемней и интересней именно своим посланием. Заставляя мужчин ценить своих жен, стать для них опорой, обеспечить их поддержкой и помощью. Женщин же задуматься о том, что никогда нельзя ставить на себе крест и что никогда не поздно измениться. В том числе и пробудив в себе того самого энергичного, жизнерадостного и полного амбиций на будущее человека, которым ты был когда то и который как тебе кажется уже давно перестал быть частичкой тебя.

Режиссер данной ленты Джейсон Райтман не перестаёт расти в качестве режиссера и в очередной раз предстаёт в образе одного из сильнейших драматических режиссеров нашего времени. Самое главное — способного не только прощупать и отразить на экране жизнь такой, какая она есть. Но и умудриться отразить на экране самые прекрасные стороны даже самых темных страниц нашей жизни, на которые мы просто привычно не обращаем внимания. Именно это и позволяет обрести данной ленте качества очень жизненного, светлого, доброго и действительно интимного фильма, который с легкостью играет на струнах души.

Шарлиз Терон продолжает держать планку одной из самых талантливых и профессиональных актрис современного кинематографа. Поправится на десятки килограмм и испортить свою внешность для «Монстра»? Не вопрос. Освоить рукопашные бои, единоборства и стрельбу из огнестрельного оружия в рамках специальной подготовки военных для «Взрывной блондинки»? С легкостью. Сбросить вес и постричься на лысо ради «Дороги Ярости»? Можно даже и не спрашивать. «Талли» не стал исключением. Мало того, что Терон снова поправилась ради своей роли. Но она также в очередной раз продемонстрировала полное погружение в свой образ на экране. Словно она не сыграла Марло, а прожила её каждым словом, каждым жестом и каждой мимикой своего лица и частичкой души. Невозможно не отметить замечательную игру восходящей звезды Маккензи Дэвис, которую я лично считаю очень многообещающей, талантливой и перспективной актрисой и этот фильм даёт еще одну возможность в этом убедиться.

9 из 10

Талли — это еще один великолепный продукт творчества сценаристки Диабло Коуди и режиссера Джейсона Райтмана, который можно смело считать одним из лучших фильмов текущего года. Фильм получился очень личным, жизненным, глубоким и с легкостью играющим на струнах души. Заставляя нисколько смотреть фильм, сколько прочувствовать его всем сердцем и внять всем посланиям адресованным зрителям создателям ленты.

Источник