Сын анархии против злого папы

Сын анархии против злого папы

Кто главный в кино? Фильм делает режиссер. Именно он главный творец, он создаёт как шедевр, так и кустарную поделку. Я пошла на фильм режиссера Гая Ричи.

За что мы любим фильмы Ричи? Экшн в большом количестве, красивые и харизматичные мужчины, юмор, отличная музыка и свежие, небанальные сюжетные ходы. Что из перечисленного есть в Артуре? Красивые мужчины и саундтрек.

Самое печальное — отсутствие интересного сценария. Мотивация героев не раскрывается вовсе. ГГ ведёт себя, как истеричная барышня, действия которой часто не поддаются вообще никакой логике и легко противоречат сами себе. Про мотивы второстепенных персонажей можно вообще забыть — кому это интересно?

И всё-таки сердце поклонника режиссерского стиля Ричи нет-нет, а радостно замрёт. Виден фирменный, милый душе почерк. Но остаётся непонятным, зачем этот мастер криминальной комедии взялся за фэнтези? То, что так радует в одном жанре, может быть нелепо в другом.

Актерские работы. Артур по манере двигаться, говорить и мимике — это Джекс Теллер, только вместо косухи — белый ватник. Отлично справляется со своей ролью мускулистая спина Чарли — ей отведено секунд 10 экранного времени в совокупности.

Джуд Лоу очень красив. Ему идёт не только белое (как все теперь знают),но и чёрное тоже. Его не столь легко уличить в самоповторе, но тоже можно — сцена с одеванием доспехов и часть его диалогов очень напоминают сыгранное им же в Молодом папе.

Из других персонажей никто особо не запоминается, даже король в исполнении замечательного Эрика Бана, хотя каждый актер каста — яркий и небездарный сам по себе.

Получилась ли крутая картина у Ричи в этот раз? На мой взгляд, нет. Стоит ли она потраченного на просмотр времени — вполне: лицо Джуда, спина Чарли, погони, песни и несколько пасхалок стоят этих двух часов. Кто знает, может, это все для затравки? А если насобирают кассу на продолжение, будет настоящее кино?

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ