Суперсемейка, замаскированная под СМИ

Что могут содержать в себе плохого супер-геройские фильмы, в которых повествуются противопоставление между силами добра и зла, где супергерои, отождествляющиеся с силами добра в конце фильма под торжественную музыку отправляют злодеев преисподнюю. Такие фильмы с супер-геройским содержанием уже существуют для каждой возрастной категории.

В изображаемом в супер-геройских фильмах конфронтации между с супергероями с одной стороны, и с суперзлодеями с другой, на фоне их разворачивающихся событий супергерои совершают те же сомнительные поступки, что и суперзлодеи. Для достижения своих амбициозных целей супергерои прибегают к использованию любых методов, приемов, способов и средств, ни чуть не отличным от действий и поступок суперзлодея. Главное отличие супергероя от его противника заключается в том, что сюжетом кинокартины супергерои выступают в роли протагонистов и позиционируются с положительной стороны.

Таким образом, супергерои также, как и соперники наделены разрушительной силой. Сказанное можно проследить в разворачивающихся между ними битв и сражений, приносящие разрушительные последствия для общества и вызывающие гибель людей.

Следует отметить, что деструктивность также проявляется в подражании зрителя супергерою. Их сверхчеловеческие возможности ложно вызывает у зрителя восхищение. Обман заключается, в частности, в том, что равняться можно на реального человека или, как минимум, реалистичного художественного персонажа. Подражание и восхищение фаната супергерою в действительности является уходом в иллюзорный мир, и фактически не отличим от компьютерной зависимости, при котором у игрока происходит постепенное поглощение сознания виртуальной реальностью.

Это своего рода эскапизм, аналогично происходящим с сознанием фаната, при котором он также, как и компьютерный игрок стремится уйти от действительности в мир иллюзий, фантазий.

Исходя из вышеизложенного, можно сказать, что супергерои положительно не влияют на общество, не транслируют аудитории созидательные идеи или хорошие примеры для подражания.

Современный кинематограф постепенно и планомерно начинает вытеснять образ настоящих героев и реальные примеры для подражания, и заменяет их искусственными. Супергерои приватизировали и стали монополистами в сфере киноиндустрии, заменяя настоящий героизм и настоящий подвиг.

Супер-геройские фильмы, помимо присутствия насилия, агрессии и жестокости, прививают через образа супергероя вредные привычки, такие как эгоцентризм, вседозволенность и беззастенчивость. Через такие понятия зрителю пропагандируется распущенность, пошлость, разврат, извращение, употребление алкогольных напитков или наркотических средств.

Такое можно наблюдать на примере вышедших в 2016 году супер-геройских боевиков таких, как «Дэдпул» или «Отряд самоубийц», являющиеся побочным эффектом от Marvel и DC Comics. Указанные фильмы являются откровенно деструктивными, с безнравственным содержанием, и нацелены на моральное разложение и деградацию зрителя.

Единственный реальный образ в супер-геройских фильмах, с которым зритель ассоциировать себя — это один из представителей массовки, которому суждено погибнуть под обломками рушащихся зданий, или стать счастливчиком, спасенным в последний момент. Чтобы быть или стать героем во вселенной Marvel и DC Comics, нужно обладать суперспособностями, или, как минимум, иметь суперкостюм, а если у тебя отсутствует и первое и второе, то ты «никто».

Это и есть главный негативный посыл, которые транслируют указанные фильмы: мир находится под управлением супергероев, а удел простых людей — быть серой массой и безмолвно ожидать прихода спасителей. Люди — простые смертные, они ничего не в силах изменить. Максимум, что им позволено, — это подобострастно лицезреть на своего кумира или просить у него автограф.

Теперь касательно компьютерного анимационного фильма Суперсемейки 2.

Зрители, смотрящие мультипликационные фильмы, производством которых занималась киностудия Pixar, известно, что его произведения транслируют семейные ценности. Однако, далеко не все задумываются, что зачастую носителем семейных ценностей выступает не человек, а антропоморфное существо. К данной категории могут относиться представители флоры(«В поисках Немо», «Рататуй», «Хороший динозавр» и др.), игрушки(франшиза «История игрушек»), роботы(«ВАЛЛ-И») и др.

В вышеперечисленных кинокартинах происходит противопоставление между антропоморфными существами, с одной стороны, и людьми, с другой стороны. Первые продемонстрированы более гуманными, одухотворенными, нравственными, продвинутыми, т. е. носящие лучшие человеческие качества в отличие от последних, которые заметно отстают по уровню нравственного и духовного развития.

Более того, именно люди являются источником доставления проблемы для антропоморфных существ. Вспомните, хотя бы, развитие сюжета любого из вышеперечисленных мультфильмов. Так что, было бы некорректно заявлять об исключительно положительном содержании в продуктах Pixar.

Печально осознавать, что киностудия Pixar, вслед за Диснеем, выпускает, в большинстве своем, мультфильмы, которые нацелены на насаждение вредных идей толерантности таких, как размытие понятий добра и зла, позитивность зла, дискредитация и обесценивание образа родителя, пропаганда ювенальной юстиции, трансгуманизма и многое другое.

Не является исключением анимационное продолжение Суперсемейки.

Детально разбирать мультфильм на части не стану, а лишь попытаюсь анализировать мотивацию действий антагониста данной мультипликационной ленты.

Итак, антагонистом является Эвелин, сестра телекоммуникационного магната и владельца DEVTECH Уинстона Дэвера. Она гений инженерной и технической мысли, заработавшая свою деловую репутация благодаря изобретениям современных высокотехнологичных устройств.

В детстве Эвелин доводилось пережить травму, поскольку ее отец, большой фанат супергероев, вместо того, чтобы спасаться бегством, решается дождаться помощи супергероев, когда в его дом ворвались грабители. Конечно же, он погиб, потому что никто из супергероев не пришел ему на помощь при вооруженном ограблении его дома. Согласитесь, это крайне опрометчивый поступок. Человек должен надеяться и полагать свои усилия, в первую очередь, на себя, а не уповать на помощь других. Закономерно, сталкиваясь с подобным инцидентом Эвелин решила не допустить повторений подобных происшествий в будущем.

Как я озаглавил свою рецензию, под личинами Суперсемейки, да и в целом супергероев, замаскированы Масс-медиа, т. е. телевидение, кинематограф и др. Современные Масс-медиа представляют собой бесструктурное управление обществом. Подтверждением сказанного является цитата из слов Экранотирана, которая наглядной точностью характеризует общество потребления, широко распространившаяся по всему миру в условиях глобализации. Инструментами распространения выступает, как раз, Масс-медиа.

Подытоживая вышесказанное, можно сказать, что Эвелин пыталась разоблачить деятельность СМИ, выступая за ее нравственное и духовное возрождение, а весь сюжет Суперсемейки 2 был направлен на ее несостоятельность.

Сюжет Суперсемейки навязывает, что супергероев оклеветали, что они обязательно всех спасут, что для этого нужно лишь только ждать и верить.

Именно Дисней и Pixar поставили Эвелин в беспомощное положение, превратили в посмешище, нашли способ ее оболгать и объявить отбросом общества.

Можно также кратко упомянуть, что в продолжении Суперсемейки произошло гендерная перестановка семейных ролей.

Естественно, критики очень благосклонно отнеслись этому явлению, давали восторженные отзывы. на мировых веб-сайтах-агрегаторах таких, как Rotten Tomatoes, Metacritic, IMDB поставили довольно высокую оценку, не учитывая, что скивел оказался слабее оригинала, его сюжет является посредственным, а история лишь переиначил у оригинала. Когда продвигается деструктивная модель, в глазах у критиков нивелируются эти показатели.

Ни Эдна, ни Джек-Джек, ни саундтрек мультфильма не спасли эту вопиющую картину.

Эта картина является главным претендентом на победу в номинации лучший полнометражный анимационный фильм. Кинопремия Оскар для того и создана, чтобы награждать фильмы, которые продвигают негативные тенденции в обществе.

Источник