Стритрейсеры или солдаты?

Стритрейсеры или солдаты?

Вот и вышел тот самый фильм, после которого команда Доминика окончательно перестала быть «группой преступников, использующих быстрые машины». Теперь они самые настоящие солдаты, и даже бывший суперагент, имеющий подобную команду, им не помеха. То есть я хочу сказать, что именно с этого фильма «Форсаж» превратился в боевик, где главное теперь не тачки и гонки, а мощные взрывы и невероятные моменты с использованием автомобилей. И именно с этого фильма команда, собранная в прошлой части, больше не распадается (т. е. если они не умирают или актеры не играют их вновь). Из фильма в фильм теперь будут кочевать те самые персонажи, без которых уже ничего не будет смотреться так классно. И постоянно смотреть на их сбор как-то становится не интересно, причем это с каждым разом делается все ленивее и ленивее. Но тут мы имеем не просто новую историю, ведь события здесь связаны с другими частями. Это хорошо, что кажется, что вроде бы конвейер, и идут постоянно новые истории, но то, что творят персонажи, сказывается на их будущем в других лентах. Поэтому и тут есть некая связь, благодаря чему сюжет продолжается дальше, такой поворот событий очень радует.

Сюжет слегка примитивный и с содержанием клише, но клише не других фильмов, а типичных клише самой франшизы, если так можно выразиться. Постоянные необычные места действий, всякие новые действия и события, которые немного копируют что-то прошлое. Но это простительно, ведь зрители уже понимают, как к этому относиться, они уже готовы к тому, что увидят. Картины вроде бы с каждым разом открывают что-то новое, а вроде бы держатся старых правил и сюжетов. Здесь же мы также имеем много мест событий, везде герои катаются на тачках, без которых ничего уже не могут сделать (догонять — на тачках, сваливать — на тачках, устраивать засаду — припасем тачки, нужно просто где-то побыть — затронем тему тачек). Если фильм превращается в боевик, самый обычный боевик-блокбастер, необязательно так часто говорить о машинах, в некоторых кадрах просто на переднем, либо на заднем плане стоит какая-нибудь шикарная машина, постоянно говоря: «У нас тут фильм с быстрыми без физики машинами, смотри это, смотри!». Героев становится все больше, времени уже не удается уделить всем, как, например, это было в пятой части, но все ссылается на то, что этих персонажей мы увидим не раз, поэтому воткнем к ним пару смешных и пугающих моментов — и все.

Саундтрек в фильме уж точно не подкачал. Очень много песен, для такой картины очень подходит. И именно песни контрастируют с постоянной сменой мест событий. Также не позабыли и о гонках, даже импровизированных, где постоянно играет качающая музыка. Спецэффекты в фильме также сделаны на высоком уровне, на этот раз много моментов, без компьютерной графики не обойтись, и с этим создатели тоже справились. Про актерскую игру уже можно не говорить: стандартный набор «Форсажа»: все круто, смешно, немножко грустно, ностальгия, снова круто — типичный блокбастер. Но я не говорю, что это плохо. Ведь, особенно в кино, это очень круто смотрится, слишком все реального нам не нужно. Операторская работа на этот раз особо не запомнилась, понравились кадры с Лондоном, особенно ночным, в остальном же все как обычно.

Фильм получился очень крутым и драйвовым с точки зрения современных блокбастеров. Создатели знают, что не нужно делать из блокбастера какую-то драму или наоборот пичкать побольше спецэффектов. Сочетание сюжета, актеров и музыки сделано великолепно.

8 из 10

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ