Сошедшие в Ад

Hellbinders (2009)

Неядрёная смесь.

«Сошедшие в Ад», или как его у нас ещё переводят «Адский Переплет» — это фильм, который не боится смешивать несовместимое. Порой подобный подход позволяет нам увидеть нечто оригинальное и насладиться чем-то потрясающим, но не в данном случае. «Hellbinders» это откровенная дешёвка, далеко не худшая. Чувствуется, что выжали почти всё, что могли, а этого оказалось не достаточно. Но обо всём по порядку.

Актёры. Пожалуй, самая большая проблема фильма. Одни из них играют на уровне, другие же вовсе никак. Их фильмографии на первый взгляд впечатляют, ведь многие из них снимались в весьма популярных кинолентах, или по крайней мере в крепких середнячках. Но стоит приглядеться и становится ясно, что играли они по пять секунд на десятых ролях. Хотя есть и исключения. Дэн Сауфуорф, например, сыграл Кенши в ряде эпизодов сериала «Смертельная битва: Наследие» и в «Могучих рейнджерах». Не обошлись «Могучие рейнджеры» и без Джонни Йонг Боша. Но больше всего своим присутствием меня удивил исполнитель главной роли Рэй Парк. Человек, снявшийся в «Людях Икс» (Жаба) и первом эпизоде «Звёздных войн» (Дарт Мол). Да в тот же год, параллельно с «Сошедшими в Ад» с ним выходил «Бросок кобры», а по ТВ он неплохо засветился в «Героях». Видимо дружба каскадёров дело серьёзное.

Фильму потребовалось целых три режиссёра: Мишель Гулд, Хиро Кода и Дэвид Уолд. Надо сказать, что это здорово чувствуется. Фильм в одном моменте выглядит вполне достойно, но в следующем кадре уже создаётся впечатление, что смотришь другое кино, причём куда худшего качества. Потом снова всё вроде бы хорошо, и вновь плохо. И так весь фильм. Мишель Гулд также является и сценаристом фильма. Фильму не достаёт действия. Понятно, что бюджет минимальный, но имея таких людей в команде, можно было всунуть побольше драк, даже без спецэффектов. Драки — это лучшее, что есть в этом фильме, как бы то ни было, их чертовски мало для него. Стилистика комикса тоже скорее плюс, чем минус, но порой с этим перегибают. Намешали кучу всего — что-то работает, что-то не очень. Сам сюжет глуповат, но это не такая уж и редкость, всерьёз воспринимать такое кино вряд ли стоит.

Саундтреком служит довольно средняя музыкальная тема, которая впрочем приободряет отдельные сцены. Нэйтан Ланье со своей задачей справился.

Фильм не из тех, которые посоветуешь, недостатков предостаточно. Однако, не сомневаюсь, что и подобное кино найдёт своего зрителя, пусть и редкого.

4 из 10

Источник.