Слишком дорогой, чтобы быть хорошим…

Слишком дорогой, чтобы быть хорошим…

Авторы телешоу однозначно рассчитывали заранее на большой ажиотаж публики и, естественно, сделали все необходимое для осуществления своей задумки — стомиллионный бюджет, звездный каст, завлекающий сценарий и хорошо отработанные трюки сделали свое дело.

Основная ошибка создателей в том, как нудно и чересчур мелодраматично развиваются события, и как нелепо ведут себя герои-люди (особенно некоторые очень настойчивые любители самопознания) и герои-роботы, которым, при всем их высоком интеллекте, нужны десятилетия и миллионы жизней для очевиднейших заключений, а все действия даются им порой даже сложнее, чем самым нерешительным людям… Конечно, все это как нельзя лучше характеризует нынешний Голливуд, где думают только о кассе и гонорарах, напрочь забыв, что такое умное и независимое кино.

Еще одна странность — это главная идея сериала, которая состоит в том, что можно добиться бессмертия простым копированием личности человека в искусственный мозг робота и все! И самое смешное, что большинство на этот упрек ответит: «А что не так?!». Разумеется, любой образованный человек сразу поймет, что от этой идеи не получится в реальности (даже фантастической) ничего, кроме робота, очень похожего на какого то человека — то есть это совершенная бессмыслица в плане логики и то, что авторы держат тебя за дурака такой работой «спустя рукава» над сценарием довольно обидно… Собственно, сам мир сериала тоже не состоит из умных людей и порой даже неприятно смотреть на то, с каким серьезным и усердным подходом они говорят глупейшие фразы и совершают такие же поступки — взять, к примеру, магната, который, добившись огромных вершин и владея целой империей всю жизнь играет в одну и туже игру, сродни компьютерной бродилке, а потом его осеняет, что в этой игре есть какой то секрет и его непременно надо найти и только так он сможет понять самого себя… Ну разве не идиотизм?

В попытках найти виновника всего этого, обращаешь внимание на то, что автором сценария является женщина и все сразу становится ясно… Ведь только слабый пол может так навязчиво вбивать в головы зрителей мораль «побудь в моей шкуре» аля «Девушка с татуировкой дракона» и так скептически относиться к интеллектуалам и философской идее, при этом вознося самопознание на самый верх, как это делала женщина-режиссер «Американского психопата» — примечательно, что во всех трех случаях все сводится к ужасной банальности, так отлично передающей всю суть женской доли: «Ты можешь только смиренно влачить жалкое существование, а все остальное за тебя решает, в лучшем случае, Бог». Надеюсь, не только мне одному хочется видеть что то поинтереснее, чем войну полов от деятелей индустрии развлечений.

С другой стороны, есть и плюсы — отличная игра актеров, в частности Энтони Хопкинса, Эда Харриса, Эван Рэйчел Вуд и Джеффри Райта, на которую нельзя не обратить внимания и, хотя, очевидно, сюжет не блещет рациональностью, он, однако, неплохо затягивает и развлекает, к тому же предсказуемым его назвать трудно, что тоже радует, но, при всем при этом, пересматривать сериал не очень хочется.

Как минимум сериал заслуживает просмотра, как максимум — очень возможно, что станет для многих одним из любимых, но хотелось бы, чтобы Голливуд наконец научился удивлять зрителей, а не рассматривать их как потребителей.

6 из 10

Источник