Слипшиеся пельмени.

Уже после одного только прочтения актёрского состава улыбка авансом подползла к ушам, а на живот перед просмотром был надет противонадрывный бандаж. Грезилось так, что в самом невезучем случае будет показано просто очередное полуторачасовое шоу «Пельменей» с приглашёнными гостями, в декорациях большого города. Наилучший же расклад подразумевал увековечение длинного метра от прославленной екатеринбургской команды юмористов в домашней фильмотеке на золотой фРешке, с последующим многократным пересмотром шедевра через блюПуп.

Подозрения хуже самых скверных сформировались ровно к трети хронометража. Именно на этой временной отметке зажигательной комедии появляется первая шутка, подобающая ширине авансированной улыбки. Там где благодарность бабуле. Первая, она же и последняя. Дальше только недоумение, сменяющееся по мере продвижения к концовке тихим разочарованием от обманутых ожиданий. Уральские изделия из пресного теста сдулись и слиплись в однообразный ком с остальными бредо-алко-комедиями российской современности, названия и однообразные ухватки которых выветриваются вскоре после выхода из кинозала.

Нет, эту рецензию точно пишет не грустный кот, не унылая рыба-капля, и не бедолага, у которого накануне украли деньги. Это пишет вполне смешливый человек, неисправимый оптимист и любитель поржать над классическими «Пельменями» самых разных годов впуска. На этом, собственно, отзыв можно было закончить, но разве может наш человек вот так просто взять и закруглиться, без традиционной рефлексии на тему «кто виноват?»

Быть может, в провале фильма виноват пельмень Сокол (Дмитрий Соколов), который почему-то не был задействован в съёмках. Ведь одной только эпизодической ролью участкового в «Запахе вереска» он умудрился отменно украсить этот и без того весьма достойный фильм. Но нет, вряд ли. Соколов красавчик, конечно, но всё же он не Хабенский, или там не Охлобыстин, чтобы вытащить на себе целый фильм. Может, недоглядели продюсеры? Открываем список — те же «пельмени», Рожков, Брекоткин, Мясников. Получается, юмористическое шоу спродюсировать могут, а кинокомедию нет? Тоже вряд ли. Тогда, возможно, всему виной массовый зритель, продолжающий жадно хавать однотипные туповатые алкогольные киноподелки? Снова маловероятно. Видим же довольно низкий рейтинг и преобладание негативных откликов, так что опять не сходится.

Из уст кинематографистов и приближенных к ним деятелей неоднократно слышал фразу: «если актёры плохо играют, то в 100% случаев виноваты не актёры, а сценарист с режиссёром». Поэтому в примере с «Везучим случаем» ответ на исконный вопрос скорее всего кроется именно в этом утверждении, тем более прочие возможные причины уже исключены. Итог как в старом ковбойском анекдоте:

 — Джо, на тебе муха. Джо, она зелёного цвета. Джо, я, конечно, ничего такого не хочу сказать, но зелёные не ошибаются.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ