скука убивает не хуже ножа, только, пожалуй, вернее (с)

скука убивает не хуже ножа, только, пожалуй, вернее (с)

Абсолютно вторичный, заштампованный по всем параметрам сериал. Даже описывать скучно. Тема «мужчины, которые ненавидят женщин» была придумана не вчера и вроде бы практически всё интересное и значимое по ней давно сказано. Но у американцев и европейцев пластинку заело и другие темы для них просто кажется перестали существовать. Как почти перестали существовать натуралы со своими скучными взаимоотношениями, сильные духом мужчины, и женщины, которые не чувствуют себя жертвами «мужского мира», а являются просто цельными и полноценными людьми. Вообще интересы исследователей страшно сузились, остались наработанные «модели». Остались только мужчины — маньяки и свиньи, которые хотят женщинам вредить (если только они не геи, которые женщин якобы понимают и уважают), и женщины, которые зазубрили слоган «я тебе не жертва!» и к месту и не к месту его повторяют. Диалоги между героями все до единого выглядят как прием у психиатра, где один другому (а вообще — зрителю) объясняет, что и как ему надо чувствовать. И это, к сожалению, беда не только этого сериала. Про «дуэль» полицейского и маньяка даже сказать нечего, по-моему эта тема закрыта еще в годы «молчания ягнят», «семь» и иже с ними. Героиня Андерсен — отвратительная озабоченная баба, вообще странно, что она успевает между постельными приключениями, которых постоянно ищет, еще и работать. Впрочем, то, как долго и нудно они ловят маньяка, который чуть ли не дергает их за рукав, канюча «ну когда вы уже меня поймаете, а? ну поймайте меня, а?» наверное все-таки является следствием ее чрезмерной увлеченности собой. Правда, надо отдать должное, мужики там еще хуже — кто не маньяк и не (модное слово) абьюзер, тот слабак, подлец, истерик, завистник, мелочный козёл, инфант и трус. Личностной глубины герои обоих полов не явили (да и где уж, с такими исходными данными), все их «откровения» напоминают сочинения старшеклассников, находящихся в поиске себя.

Таким образом, к вторичному сюжету добавились очень плохо прописанные персонажи, не ахти какие актеры (впрочем, играть тут нечего, будь ты хоть марлон брандо), выражение суровой серьезности на лицах (а шож тут, не веники вяжем, маньяка ловим, небось!) и полное отсутствие динамики повествования, проще говоря, совершенно необоснованная затянутость. Пасьянс, что называется, сложился — полное барахло и абсолютно проходной детективчик с претензией.

Источник