Сказ об алкоголичке, сексапильной красотке и серой мыши

Сказ об алкоголичке, сексапильной красотке и серой мыши

6 из 10Когда смотришь трейлер, ловишь себя на мысли, что этот фильм будет ничуть не хуже «Исчезнувшей» Дэвида Финчера, когда смотришь кино, понимаешь, что ты ошибался.

Не читал книгу (говорят, что она чертовски хороша), но слышал отзывы, от тех кто и кино посмотрел, и произведение прочел, касательно того, что история, приключившаяся в одном из пригородов Нью-Йорка слишком приукрашена алкоголизмом главной героини. Режиссер Тейт Тейлор постарался своим произведением рассказать о тяготах семейной жизни женщин, сделав упор на феминистическую составляющую и пресловутую фразу о том, что все мужики козлы.

В центре повествования женщина по имени Рэйчел (Эмили Блант), которая кажется обычной женщиной, если бы не одно но: она прожженная алкоголичка, которая надирается изо дня в день и бесцельно бродит по городу. Именно она становится ключевой фигурой в деле о загадочном исчезновении красивой девушки из дома, мимо которого Рейчел проезжает каждое утро, отправляясь в город и каждый вечер, возвращаясь обратно. Из-за чрезмерного увлечения зеленым змием Рэйчел становится одной из главных подозреваемых, плюс ко всему мрачное и не совсем радужное прошлое также дает о себе знать, явно не добавляя козырей в ее рукава…

Итак, «Девушка в поезде». Тейт Тейлор собрал неплохой актерский состав. По крайней мере по именам он выглядит весьма недурно: Эмили Блант, Ребекка Фергюсон, Люк Эванс, Джастин Теру, Хэйли Беннетт, Эдгар Рамирес. Это, конечно, плюс киноленты.

Минус заключается в том, что на протяжении двух часов зритель получает «удовольствие» от вечно плачущей и пьяной главной героини, которая при любой удобной возможности прикладывается к бутылке. Женский алкоголизм — опасная вещь и остается лишь догадываться, как за такой период пьянствования Рэйчел сохранила человеческий облик. Выжирая по здоровенной бутылке пойла каждый день сложно сохранять свое лицо.

Самое яркое определение фильму дал один из зрителей, который пришел на тот же сеанс, что и автор данного отзыва. Этот зритель просто…уснул. Да, уснул и всхрапнул разок на весь зал, вызвав улыбку у немногочисленной публики, решившей пойти на воскресный утренний сеанс. Когда в первые 40-50 минут не происходит ровным счетом ничего, а тебе остается лишь смотреть на пьяную героиню и догадываться, когда произойдет хоть что-то выходящее за рамки ее серой обыденности, это начинает немного напрягать…

Судя по фильму, главный его посыл — показать всем женщинам какие мужики все же твари. Изменщики, рушащие жизнь, деспоты, врущие на протяжении нескольких лет, уроды, позволяющие себе рукоприкладство, а еще бессердечные идиоты, не отвечающие взаимностью и ставящие работу выше бурного секса с красоткой. Даже если и попадаются вроде неплохие экземпляры, все равно в них можно найти массу негатива. Ну и что, что он заботливый муж, обеспечивает тебя всем чем надо, а в его руках ты чувствуешь себя в безопасности. Все это нивелируется тем, что он ревнив настолько, что может запросто тебя отметелить… В общем, куда не кинь, всюду клин.

Что также не особо понравилось, так это то, что фильм по своей стилистике напоминает вышеуказанную «Исчезнувшую», где кино разделено на две части и зритель сначала узнает одну версию происходящих событий, а потом другую. Здесь примерно также: сначала зритель долго знакомится с главной героиней и ее богатым и бурным прошлым, после чего происходит приятное преображение, а сюжет раскрывает подробности из жизни всех тех персонажей, кто фигурирует в киноленте.

Фильм условно можно охарактеризовать как кино о трех видах дамочек: о серых мышках, сидящих у домашнего очага в ожидании своего мужа, о сексапильных красотках, привыкших добиваться мужиков раздвинутыми ногами и о дамочках, слишком рано выскочивших замуж и от того сильно обжегшихся и разрушивших себе жизнь.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

6 из 10

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ