«Синема парк» и «Формулу кино» переименуют в Okko

По мнению владельцев, бренды не имели решающего значения для зрителей.

«Синема парк» и «Формулу кино» переименуют в Okko

«Формула кино»

Компания Rambler Group Александра Мамута намерена развивать экосистему развлекательного контента на разных экранах — офлайн в кинотеатрах и онлайн через видеосервис Okko. В рамках новой стратегии кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино» будут переименованы в Okko.

По словам первого заместителя гендиректора Rambler Group Максима Тадевосяна, в Rambler Group считают, что бренд Okko сильнее, чем бренды киносетей. «„Формула кино“ и „Синема парк“ остаются самыми большими сетями, но их бренды не имели решающего значения для пользователя, который выбирал фильм, цену и место, где ему ближе его посмотреть. Люди не всегда знали, что ходят, например, в „Синема парк“», — поясняет Максим Тадевосян.

На ребрендинг уйдет около года. Он затронет сайты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров. До конца первого квартала 2019 года в дополнение к действующим брендам кинотеатров будет добавлено слово «кино», содержащее символ бренда Okko — букву «о» с тремя точками наверху. Позже название Okko будет распространено на все части экосистемы, а использование брендов «Синема парк» и «Формула кино» прекратится.

В начале 2019 года Rambler Group планирует запустить под общим брендом единую услугу — абонемент в кинотеатры и подписку на видеосервис Okko.

По данным «Невафильм Research» на 1 октября, у «Синема парка» и «Формулы кино» 74 кинотеатра с 623 залами — это 12,8% всех кинозалов в России. Посещаемость объединенной киносети, по собственным данным, составляет 30,6 миллиона человек в год.

Okko зарабатывает на продаже кино онлайн без рекламы, его выручка в 2017 году — 1,38 млрд руб. Агентство Telecom Daily относит Okko к крупнейшим в России видеосервисам с долей 12% в общей выручке после ivi (24%) и YouTube (14%).

Подписывайтесь на канал КиноПоиска в Telegram, чтобы быть в курсе всех самых важных новостей из мира кино и сериалов.