Самара — удивительно талантливая, но злая, мертвая, мстительная, коварная, холодная, мокрая, жестокая, страшная девочка

Самара — удивительно талантливая, но злая, мертвая, мстительная, коварная, холодная, мокрая, жестокая, страшная девочка

Наверное и не стоило ждать от этого ужастика того же успеха, а главное, того же напряжения, что и фильм с Наоми Уоттс в главной роли. Если первая часть производства США была на самом деле страшной, жуткой и вселяющей страх, то последовавшее следом через пару лет продолжение и новый фильм — «Звонки» — оказались лишь слабой попыткой воспроизвести историю о зловещей видеокассете.

В фильме 2017 года события развиваются ровно таким же образом — некто смотрит кассету, некто звонит, некто сдыхает. Правда в данном случае создатели решили, что та, прежняя Самара уже не вызовет у зрителя тех же эмоций, а значит, Зло необходимо усовершенствовать.

Сюжет фильма, поначалу развивающийся как история о кассете-убийце, постепенно перетекает в попытку воссоздать недавно вышедший на экраны фильм «Не дыши». Серьезно, зачем копировать то, что совсем недавно с успехом выстрелило в прокате? При этом в «Звонке» решили воссоздать копию Стивена Лэнга, имеющего свою тайну.

В центре внимания здесь пара молодых людей — Джулия и ее парень Холт, который, поступив в колледж принимает участие в сомнительном эксперименте и теперь оказывается на грани жизни и смерти, ведь Самара не отпустит никого, кто смотрел ее кассету. Джулии и ее бойфренду предстоит проделать непростой путь, чтобы разгадать тайну зловещего призрака, выбирающегося из колодца и переступающего телевизионный порог…

«Звонки» копируют целый ряд фильмов. Помимо «Не дыши» это еще и «Игра» с Майклом Дугласом (см. эпизод с дверной автомобильной ручкой, опускающей стекло), это и «Сверхъестественное» (см. любую серию где братья Винчестеры орудуют на кладбищах, чтоб снять проклятия с несчастных людей), это и хоррор «Оно» 2014 года (см. способ передачи проклятия в этом ужастике от одного человека к другому).

Если рассматривать «Звонки» как фильм ужасов, то можно дать ему оценку по поведению зрителя в кинотеатре. Если какие-то хорроры вызывают оживление в зрительском зале, девушки взвизгивают, парни пытаются свой испуг спрятать за тупыми шутками и подколками друг друга, то здесь подобное поведение абсолютно не прослеживается. Да, в фильме есть парочка напряженных моментов, но все они предсказуемы и предугадываются, а нечастые появления Самары в кадре выглядят совсем не жутко, ее поступки ожидаемы.

Начало фильма выглядит так, будто режиссер решил обосновать появление видеомагнитофона с кассетой в кадре. Думаю, эпизод с самолетом следовало бы переместить в концовку, чтобы дать понять зрителю, что Зло действительно переродилось. Даже несмотря на то, что последние кадры оживляют происходящее на экране, объясняя такое название киноленты, это нисколько не влияет на общее впечатление, оставшееся после киносеанса: слабый сюжет, дурацкие поступки героев, примитивные диалоги, копипаст на копипасте…

Фильм оставил удручающее впечатление. Опять же повторюсь, если первое кино и впрямь было классным, страшным, то эта история — скорее сопливый слабенький фильм ужасов на один раз, в котором дуэт главных героев совершает абсолютно необдуманные поступки (как по отдельности, так и вместе) и поражает полнейшим отсутствием инстинкта самосохранения.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного, а может и неприятного просмотра.

2 из 10

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ