Рядовой Райен, который не смог.

Рядовой Райен, который не смог.

Рядовой Райн, который не смог.

Про этот фильм можно и нужно писать просто.

Хотя он явно считает, что претендует на большое кино масштаба «Спасти Рядового Райна». При этом у этой картины было одно преимущество: в отличие от фильма Спилберга, в которой реалистичность сэттинга была лишь в событиях высадки в Нормандии, здесь сэттинг был как в событиях, так и в персонажах.

В «Спаси Рядового Райна» огромная ложка дёгтя это сюжет. Бессмысленный, и абсурдный для армии, поход за Одним солдатом, ценой в несколько жизней опытных, участвовавших в боях, солдат и офицера. Ладно бы солдат тот обладал важными разведанными, или был бы родственником кого-то из ком. состава, тогда сюжет получил бы здравый смысл, и идеально дополнил бы визуальный шедевр «Спасти Рядового Райна».

А в фильме «По соображениям совести» — реальная история, все на блюдечке. Только снимите хорошо! Но не получилось хорошо.

Кино очень слабое. Особенно учитывая сэттинг, в котором фильм был снят — реалистичная военная драма, с брызгами крови, жестокостью войны, оторванными конечностями, пулевыми ранениями, страхом.

Первое что сразу режет глаз, это слабый сценарий.

А сержант, отчитывающий салаг в казарме и на стрельбище, как бы в традициях Цельнометаллической оболочки — выглядит просто смешно.

Зачем-то введенная без всякого смысла линия с его девушкой в начале, которая потом просто обрывается, и ни на что не влияет.

Сценарий явно написали по-быстрому, чтобы успеть выставить фильм на Оскар.

И это сильно сказалось на качестве в итоге.

Второе, что неприятно удивило чуть позже: слабые спецэффекты.

А когда в солдат попадают пули и брызжет кровь — глаза от хромакея просто режет.. Хотя видно, что вроде старались, и массовкой и декорациями. Но на выходе получается весь их потенциал — превратился в рафинированный бессмысленный слоумоушен, глянцево, пафосно, неуместно. Для примера сцена с взорвавшимся огнеметчиком есть и в «Спасти Рядового Райна», и она при этом выглядит хоть и проще, но реалистичнее и страшнее.

Третье, что окончательно испортило впечатление, это саундтрэк.

Совершенно неподходящая пафосно-эпическая музыка, которая в ответственные моменты из скромного парня, рисковавшего собой не ради славы, делает эпически рафинированного Голливудского Солдата, зачем-то… Хотя он просто пытался «спасти хотя бы еще одного…».

Фильм — не то, чем он хочет казаться рекламными постерами и трэйлерами.

Номинация же и Оскар — это по-моему скромному мнению, не заслуженные. И являются политикой.

3 Тома Хэнкса из 10

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ