Реанимация культового мультфильма

Реанимация культового мультфильма

Удивительно, но факт: Руперт Сандерс — новичок в режиссёрском деле, дебютировавший с полнометражной картиной «Белоснежка и Охотник», взялся за такую сложную работу, как экранизация двадцатилетнего японского анимэ в стиле киберпанк. Хочу заметить, «Белоснежка и Охотник» меня больше впечатлил.

С воплощением этого мульта на экран Сандерс немного припоздал. Права на его экранизацию были выкуплены ещё в 2008 году, и будь он показан десять лет назад, может быть мы бы и удивились новизне и оригинальности проекта, но сейчас все идеи и «изюминки» сюжета выглядят банальными и заезженными. Каждый зритель, приходя на сеанс, ждёт интригующего и захватывающего сюжета, но практически с самых первых минут уже становится очевидным, что же будет дальше и чем всё закончится. Эта надоедающая предсказуемость в корне меняет мнение о фильме.

Может, я бы ушла ещё с середины фильма, если бы не моя надежда на неожиданный поворот сюжета. Я всё ждала и ждала, думала: «Ну вот сейчас, нет, сейчас что-то будет» и после этого происходило ничего. Такое разочаровывающее ничего. Создатели избежали рейтинга 18+, но вместе с этим, они лишили фильм пикантных и эпичных сцен. Да, бои главной героини с кучей мужчин-качков смотрятся не менее привлекательно и в рамках рейтинга 16+, но очень скупо.

Очень странно, что Япония будущего отличается от Японии настоящего только необычной уличной рекламой и робо-фриками, свободно разгуливающими по улицам города. Никаких тебе «ультрасовременных» построек, машин, но зато есть миллионы людей со встроенными в них компьютерами и компьютеров со встроенными в них людьми. Но, кстати, за спецэффекты можно фильм и похвалить. В основном вся картина построена на спецэффектах и их качество на высоком уровне. Они смотрятся очень органично и отлично вписываются в картину.

Скарлетт Йохансон, щеголявшая добрую половину фильма в полуголом виде, по праву заработала свой десятимиллионный гонорар. Её героиня — Майор Мира — внешне безэмоциональный и на первый взгляд бездушный робот, чья цель — бороться с терроризмом, на самом деле переживает все доступные человеку чувства и эмоции, поскольку душа ей досталась вполне себе человеческая. От этого некая неприкаянноость у её героини и постоянные попытки узнать о своём прошлом как можно больше и наконец-таки найти своё место.

Сюжет местами нелогичен, а местами даже повторяется. И в итоге создаётся ощущение, что фильм вроде бы идёт, а сюжет стоит на месте.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ