Развод по-российски

Посмотрев трейлер, я удивился очень странной и надуманной завязке сюжета. Действительно, человек для того, чтобы развестись, должен показать своей жене свою девушку. Для этого ему её надо найти. Возникает вопрос, зачем ему разводиться, если у него нет девушки, а если девушка есть, то в чём проблема её показать. Ну в общем-то ситуации всякие могут быть, но такая цепь рассуждений явно не способствует смеху, скорее серьёзным философским раздумьям.

На практике сам фильм оказался очень и очень неплохим. С самого начала события очень правдоподобно и логично развиваются, всему находится убедительное объяснение, и ты погружаешься в проблемы вместе с главным героем. Но ещё более убедительными выглядят двусмысленные ситуации, которые развиваются в процессе «решения» проблемы. Они настолько органично устроены, настолько быстро возникают, огорошивают неожиданными постановками вопросов, что на месте зрителя, уже не успеваешь задуматься, начать анализировать, скучать, в конце концов. В этом плане это действительно выглядит и ново, и свежо, очень профессионально. Лишь в нескольких местах происходит некоторая пробуксовка, некоторые шутки оказываются слишком надуманными и топорными, и некоторое поведение некоторых персонажей местами начинает навевать зевоту, но в целом, динамика достаточно долго держится, и это первый фильм Романа Каримова после «Неадекватных», который меня действительно сильно удивил, сильно понравился, и заставил задуматься, как так можно умело расставить диалоги и ситуации. И это притом, что опять же сама завязка всё равно кажется какой-то не такой, надуманной, а может это и есть такая творческая новинка.

Очень приятно было увидеть в фильме Софью Райзман. Очень интересная внешность актрисы, я её видел в более раннем фильме, там она совсем молодая. И тут очень хорошо видны не физические возрастные изменения, а сценические. Другая, более твёрдая и уверенная постановка голоса, возможно это и переигрывание, но это сыграло только положительную роль на качестве фильма.

Довольно сомнительная сцена эротического характера, которая во всех других ситуациях, смотрелась бы просто противоестественно, в фильме очень органично вытекает из всей логики сюжета. Так что в принципе можно было бы и без неё обойтись, но она кажется совершенно закономерным и остроумным итогом.

В целом фильм напичкан как арбуз семечками прикольными персонажами, ситуациями, выражениями, поворотами, мыслями и должен разойтись на цитаты. Ему не хватает какой-то глубины и идеологии «Неадекватных», но и то, что есть — это очень большая редкость и большое спасибо Роману Каримову за второй сильно удививший меня фильм. Есть, что взять на заметку в случае… возьмите!

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ