Расхваленный недодел с большой претензией

Расхваленный недодел с большой претензией

Было 2 фактора, которые побудили меня пойти на этот фильм: продакшн как у «Ведьмы», пожалуй, лучшего современного фильма ужасов, и обилие хороших отзывов от кинокритиков. А также множество ремарок на тему того, что это не банальный хоррор, в нем нет скриммеров, прыжков из-за угла и т. д.

Начало фильма было многообещающим. Даже была претензия на какую-то потаенную логику, которая должна подталкивать клубок в неизвестном направлении, разворачивая события постепенно и неожиданно. Но увы. Во-первых, с момента, когда героиня натыкается на фразу в одной книге, слишком многое становится понятным. Во-вторых, режиссер под конец скатился в какую-то невнятную кашу, которая предположительно должна кого-то шокировать и обдать свежестью звенящих новизной идей. Но на деле это выглядит так, будто ему сказали «чувак, бюджет закончился, кино надо доснять за неделю». И Остапа понесло. Что называется, «нет времени объяснять». Вторая часть картины — яркая иллюстрация этой фразы.

И очень жаль, что так вышло. Потому что материал был хороший, и можно было это круто развернуть в разных вариантах. А вышла полная несуразица. И никакой сильной драмы, тайны рода, страшных секретов из прошлого особо не ждите. Нет их там. Все очень поверхностно. А за аллюзию на молитву в конце фильма вообще захотелось кинуть в экран переспелым помидором — пошлость жуткая. Последняя конвульсия и жалкая попытка чем-то компенсировать полную утрату смысла и сюжета.

Источник