Ранимая бабочка.

Просто удивительная картина о такой ранимой душе. Режиссер Стефани, очень плавно показала становление актрисы, что ее побудило вернуться в город к аскетичной матери и что бунтующая натура Лои, уже вовсю давала свои первые плоды непонимания со стороны окружающих и церкви. Ее отношения с мужчинами и отстаивание своих прав, своих видений того или иного танца (как он должен быть выстроен технически) всегда волновало Фуллер и она добивалась своего. Особая связь Лои прочувствовала с Луисом ДэОрсеем (Гаспар Ульель), он помог развиться интересам героини и выступал спонсором до поры до времени, пока в один прекрасный момент не сдался обстоятельствам.

Ее личная жизнь, была скрыта от глаз, но всегда были люди, которые помогали справиться ей с болью. С болью, что так часто могут причинить люди, которых ты любишь. Но вот пора выходить на сцену, зрители не должны видеть твоей печали и ты делаешь все как в последний раз.

Отношения Лои с Айседорой (ее просто удивительно аристократично сыграла Лили-Роуз Мелоди Депп) стоят особняком. В них много любви и неуважения. Много фальши и недоверия. К чему все это приведет, не знаешь до самого финала.

Созданные ею танцы получили развитие в искусстве Айседоры Дункан («Танец серпантин», «Танец огня» и др.). Гастролировала в различных городах Европы и США. В 1900 году выступала на Всемирной Парижской выставке, в «Гранд-Опера» и др. Айседора Дункан выступала вместе с Лой Фуллер до 1902 года. В 1927 году создала в Лондоне собственную труппу, которая просуществовала до 1938 года.

Наиболее восторженную оценку современников вызывал танец «Серпантин». Её костюм был оснащён крыльями, которые крепились к рукам, удлинённым стержнями. Танцовщица стояла у люка, через который подавалась струя воздуха. По сути это был акробатический трюк, манипуляция развевающейся тканью. Номер был впервые поставлен в 1890 году в Америке и уже в следующем году стал гвоздём программы парижского варьете Фоли-Бержер. Роден позднее рассматривал единую линию развития Фуллер-Дункан-Нижинский, танцовщиков, раскрепостивших движение. Восторженные отзывы о номере оставили Анатоль Франс, считая её танец возрождением античных традиций. Анатолий Луначарский в 1914 году считал её выдающейся танцовщицей, умевшей по-новому сочетать танец и музыку.

Все танцы сопровождались под классическую музыку, Лои входила в образ с первых нот и не могла остановиться. Она заслуживала своих аплодисментов стоя. Браво, танцовщица !

10 из 10

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ