Радиоспектакль: «Перегрузка или бес в ребро»

Радиоспектакль: «Перегрузка или бес в ребро»

О радиоспектакле чуть ниже сперва о «проблеме» в завязке сюжета — ночной родительский недосып из-за кормления/успокоения младенца. Меня давно поражает этот феерический дол-амереканизм когда ребёнок в соседней комнате и необходимо ночью преодолеть себя, сон и расстояние для прокорма. Не менее странна отечественная разновидность этого спорта: просыпание-вставание, перегибание через боковухи детской кроватки, кормление — далее упражнения в обратном порядке. И это несколько раз за ночь! Дарю «лайф-хак» для счастливых родителей нынешних и будущих младенцев: снимается одна из боковых решёток детской кроватки, придвигается к родительской кровати/дивану, выравнивается высота при помощи матрасов/одеял, всё готова совместная постель, маме при необходимости, ночью, только придвинуть младенца, после вернуть на свою «половину». В дальнейшем, с усовершенствованием ребёнка, процесс приобретает автономность: подполз/отполз.

Радиоспектакль — потому что действо на экране можно не смотреть: актёрам нечего особо играть передавая чувства/эмоции нет дуги-дужечки характеров, ничего такого, чтобы «тренированный» слушатель не мог бы вообразить в отрыве от экрана, а режиссёр/сценарист/оператор не предложили ничего взамен, никакого хука, ничего чтобы привлекло внимание к игре актёров. В сюжете тоже мало, что не воображаемого: локаций, «сценодействий», декораций — не более 15 минут за фильм: это кормящая мать троих детей в исполнении монровидной(или стоунвидной?) Шарлиз Терон, некоторые её эмоции, флэш-бэк прогулки по Бруклину. Сюжет не пострадает ни как если некоторые без диалоговые моменты подсократить, наполнить характеризующими происходящее звуками, добавить одну-две вводные в эпизод фразы, чуть углубить эмоциональный окрас голосов и вуаля — экономия средств производителей/зрителей, здравствуй новый/старый жанр искусства. Если нет актёрской игры/развития сюжета(ну кроме финального откровения/излечения), должны быть другие атрибуты киноомастерства: операторская работа — обычна, без личностна; спецэффекты — отсутствуют; музыкальный ряд — хорош но не «цепляет», просто хорошая «подсветка» сюжета;

Из читающих рецензию и ещё не смотревших: попробуйте прослушать фильм (ну подглядывая, когда кажется что-то не понятным по ходу сюжета) и собаками ездовой-охотничьей породы/неуважительными собаками ездовой-охотничьей породы дайте, знать прав/нет?

3 из 10

Источник