Призрак внутри, а снаружи — доспехи!

Призрак внутри, а снаружи — доспехи!

Думаю, мало кто станет оспаривать кинематографичную значимость и великолепие «Призрака в доспехах» 95-го года. А вот нужно ли заново снимать то, что и так хорошо сделано и всеми любимо — уже весьма спорный вопрос. Мы помним что Шамалан сделал с «Последним сгибателем воздуха», мы помним откровенно пустой и пресный римейк «Робокопа». Поэтому к трейлеру сего фильма я отнесся весьма скептически.

Итак, давайте остановимся на полнометражке 1995-го года. А чем же она, собственно, хороша?

— Великолепная визуальная часть. Прорисовка героев, пейзажи и анимация умопомрачительны.

— Завораживающая атмосфера будущего.

— Чарующий саундтрек и интересные звуковые эффекты.

— Нестандартный сюжет.

— Интересные диалоги.

— Харизматичные, пусть и не детально проработанные, герои.

Этого, наверное, вы ждали, или наоборот — не ждали, в фильме? Ну что ж — я вас обрадую или огорчу. Практически все вышеперечисленное похерено в фильме 2017-го года. Из классики сделали посредственный поп-корновый боевичок. Смотрибельный, не плохой, но все же не идущий ни в какое сравнение со старичком из 95-ого.

Казалось бы — в чем причина? Есть большей бюджет. Есть добротные спецэффекты. Весьма годные перестрелки имеются. Актеры, в целом, не подкачали. Так в чем же проблема этого фильма? А их ровно две.

Первую зовут Скарлетт Йоханссон. Вот ей я аплодирую стоя. Без шуток. Имея мимику деревянного Буратины, она НЕ СУМЕЛА сыграть робота, даже частично не показав той Мотоко, что была в аниме. Например, Роберт Патрик, в Терминаторе-2, старался не моргать, дабы придать безжизненности своему герою, а тут? А тут ничего. Играет известная актриса, чего вам еще надо? Хавайте.

Плевать на её разрез глаз, или на то, что у нее «в аниме сосцы были, а тут нету». Посмотрите на её актерскую игру в фильмах Марвел. В Люси. В этом фильме. Видите разницу? Нет, не видите — потому что её и нет. Разница лишь в цвете волос, да и все. Это как Уилл Смит, который в каждом фильме играет сам себя.

И вторая беда — сюжет. Его авторы фильма упростили его донельзя. Мало того — они еще и заспойлерили его в трейлере. Привет «Эквилибриум» 2002 года, или тот же римейк «Робокопа».

Тем больше сбивают с толку моменты, копируемые из сюжета аниме 95-го. Например, частично отображенный эпизод с дочкой мусорщика и мусоровозом. С разговором на яхте, бой с «танком» и прочее. Но самое противное то, что это очень сильно сбивает тебя с мысли о том, что ты смотришь другое кино со своей историей, где у Бато еще есть глаза, а Мотоко, с какого-то перепугу, поначалу отзывается на имя Мира.

Вот от того рецензия и серая. Реализовано все вполне себе неплохо и смотрибельно. Гораздо лучше, чем в пресном проходном римейке «Робокоп». Происходящее на экране не вызывает зевоту, как минимум, при первом просмотре. Фильм не сильно затянут и не успевает надоесть нам, а отсылки к аниме, бесспорно, радуют, хоть и сбивают с мысли, как я уже писал ранее.

Но другое дело — на кой черт это вообще нужно было снимать? Просто, чтобы срубить бабла? В фильме же нет ничего революционного и сверх нового. Начиная сюжетом и заканчивая хорошими, но не удивляющими, спецэффектами — все это мы видели в голливудских фильмах, и не раз. И вот это меня коробит больше всего, что на основе шикарного анимационного творения (и да, я знаю, что изначально это манга) мы получаем весьма посредственный фильмец про пострелушки и предательство.

Что в итоге: не плохой фильм, к которому все-таки приложены хоть какие-то старания, но при том, не дающий нам ничегошеньки нового.

6 из 10

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ