Приз «Золотая малина»

Есть ли хорошие моменты в этом мультфильме — бесспорно, это образ духа, умножение старика перед захватом магического стакана и др. Только выделить их из общего хаоса примитивного стёба ой как не просто. Ведь смотреть ТАКОЕ просто невозможно, когда зритель не может отдохнуть ни на минуту — его постоянно насильно кормят якобы прикольной пошлостью. Видимо создатели решили создать универсально ширпотребный вариант (в который раз, кстати, трёх богатырей им показалось мало).

Композиция сюжета должна иметь фоновое нейтральное повествование, на котором сверкающими бриллиантами будут играть шутки. Архитектурой тоже любуются с удалённых смотровых площадок, замки строят не один на другом, а в окружении природы, фоном подчёркивающей их красоту. Гармония определяется правильным соотношением того и другого. Мастера драматургии писали даже об использовании «золотого сечения» в структуре сценария: 2/5 экшен, шутки, знаковые сцены и другие запоминающиеся моменты и целых 3/5 — обычное повествование. Наоборот можно в боевиках, но Оскара они скорее всего не получат. В «Синдбаде», как и в «Богатырях», соотношение — 5/5 навязчивый стёб. Вспомним «Синдбад, легенда семи морей» от DreamWorks Pictures. Есть шутки, но с интересом следишь за мимикой героев, веришь в их любовь, переживаешь за них. А если после просмотра «мельничного» формата попросить зрителей, разглядевших игру актёров, поднять руки… — стыдно за великий город Петра. Может ли ситуация со сценариями и подачей материала на данной кинокомпании измениться — вряд ли. Во всём виден подход лимитчиков, приехавших покорять столицу. Много криков, много шуток и… эстетическая пустота.

Чем отличается брендовая одежда от экстремального кича — она функциональна, продумана в мелочах и гармонична. Представьте костюм, где всё на своих местах: пуговицы, карманы, лацканы, ширинка на брюках. Потом сравните с выпендрёжным вариантом, где всё в ширинках. Чем отличаются голливудские фильмы от «мельничных» — количеством ширинок. В «Синдбаде от СТБ» одни ширинки! В итоге зарождающееся желание полюбить фильм пропадает, как и чувство героини фильма, тянущейся к Синдбаду с поцелуем… и оказавшейся в грязной воде.

Американская киноакадемия держит в тонусе создателей фильмов «Золотой малиной». То, что у нас такого приза до сих пор нет, вовсе не означает, что вся продукция отечественных кинокомпаний бесподобна и гениальна! Наверное стоит учредить приз «Золотая ширинка» и вручать его всем, кто халтурит. Всем, начиная с коллектива «Мельницы».

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ