Поезд под пристальным наблюдением

Поезд под пристальным наблюдением

Не успел Кейси Райбек покончить со Стрэнниксом, воткнув его бедовую голову в монитор панели управления, как нависла новая угроза, конечно, не апокалиптического масштаба, но тоже довольно хлопотная. На сей раз всем знакомый шеф-повар в целях экономии решил прокатиться на поезде с единственной оставшейся в живых родственницей — племянницей Сарой. И так некстати поезд захватывают плохие парни под предводительством седого злодея, который в свою очередь подчиняется блестящему компьютерщику, фанатично желающему заработать миллиарды, пустив в расход миллионы. Тем временем Райбек занимается тем, что получается у него хорошо, — взбивает опару для любимого торта Сары. Однако почти тотчас ему придется переключиться на то, что получается еще лучше, — ликвидацию террористов. Разумеется, ситуация осложняется тем, что в руках негодяев и девчушка Сара…

Сигал успешно и прочно вошел в пантеон великих супергероев 90-х, и «Захват-2» лишнее тому подтверждение. Как и от любого супергероя, от Кейси Райбека исходит небывалая надежность. Вместе с тем, каким бы бесстрашным ни был киногерой, зритель все равно переживает. Хорошее прикрытие — повар на кухне. Но мы-то с вами знаем, что, когда Кейси скидывает фартук и кладет прихватки, перед нами эксперт во всех компонентах ведения боя: от его меткой пули не увернуться, его виртуозный нож обязательно вонзится в плоть антигероя, а фантастический сплав из айкидо, карате, дзюдо не оставит несломанными руки и ноги противника. Лиходеев слишком много, а в сподручных лишь комикующий темнокожий носильщик Бобби. Решение нужно принимать быстро, ведь на кону сотни жизней заложников. Райбек придумывает план, гениальный в своей простоте, — прикончить всех террористов. В интерьерах массивного поезда это выглядит очень интересно. Места, чтобы спрятаться, немного, и в ход часто идет крыша. Разгул для поединков минимален, связь с внешним миром отсутствует — словом, есть, от чего впасть в уныние. Но только не специалисту по обезвреживанию террора в любом его проявлении. И снова слышен так полюбившийся по предыдущим боевикам Сигала хруст переломанных костей, увеличивается количество свернутых шей. За каждым углом вагона ожидай бомбочек из ингредиентов для десерта. Смелый повар на шаг впереди наемников и, даже вынужденно оказавшись вне поезда, упрямо мчится на машине по бездорожью в свое купе. Все это действо заодно с поездом пролетает перед нами под великолепные локации Скалистых гор и антитеррористический саундтрек Поледуриса. Под занавес зрителя ждет, конечно же, финальная разборка с главным злодеем, или боссом, как в компьютерных играх. Для разогрева — динамичная схватка с применением боевых ножей, итог — продырявленный кожан противника, который теперь можно выбросить. Потом дело доходит до рукопашки, в которой обладателю черного пояса и звезды «Мишлен» не было и нет равных: «Никто меня не победит на кухне!» Единственное, что удается седовласому вожаку наемников, так это физкультурный кульбит, от которого толку немного. Никто и никогда не мог не то что ушатать героев Сигала, но и хотя бы выиграть раунд. Это одна из узнаваемых особенностей боевого амплуа американского актера.

С террористами покончено, поезду изрядно досталось, племянница счастлива, что у нее есть такой дядя, а перед Кейси Райбеком наверняка возник вопрос, каким же видом транспорта добираться в следующий раз, ведь линкор и поезд для этой цели определенно не годятся.

Источник