Перерождённые Звонки Прошлого

Перерождённые Звонки Прошлого

Спустя почти 20 лет после выхода оригинального фильма «Звонок», на экраны вышел новый фильм под названием «Звонки». Японский «Звонок» 1998 года положил основу истории про загадочную видеокассету и девочку из колодца. В 1999 году вышел сиквел «Звонка» — «Звонок 2». Затем, японцы, стали штамповать фильмы, основанные на оригинальной истории, которые на самом деле, являются полнейшим шлаком. Но в 2002 году, на экраны вышел американский одноименный вариант фильма, с практически идентичным сюжетом японской версии, который дал новый виток интереса к этой истории. А в 2005 году, вышло продолжение загадочной истории про маленькую девочку Самару — «Звонок 2».

Я прекрасно помню начало двухтысячных, где я, будучи ещё ребёнком, наткнулся на фильм «Звонок» по телевизору. Тогда мне показалось, что это самое страшное, что я видел в кино. Ну сами подумайте, Главная героиня смотрит кассету со странной записью, на которой присутствуют непонятные кадры, напоминающие 25 кадр, а после просмотра звучит телефонный звонок, где «милый» женский голосок говорит — «7 дней». Ей отведено всего 7 дней, чтобы выжить и разгадать тайны кассеты и как избежать смерти. В то время, это действительно внушало страх и ужас. Но время прошло, и вот совсем недавно, я опять наткнулся на «Звонок». Самара, вылезающая из телевизора, искаженные лица трупов, странные и неожиданные звуки — сейчас, повзрослевшим людям, таким как я, всё это уже не внушает страха. Я взахлёб пересмотрел эти 2 замечательных фильма, которые когда-то внушали ужас в меня и узнал, что в 2017 году, на экраны вышло продолжение истории про видеокассету — «Звонки».

Начну, как всегда, с сюжета. Молодой парень, который уехал в колледж, исследует мистическую субкультуру, связанную с видеокассетой. Конечно же он ее посмотрел и ему оставалось 7 дней, чтобы отправиться в мир иной. Но не тут то было. У главного героя была очень храбрая девушка, которая нашла своего парня и взяла весь удар на себя (Мы же помним закон «Звонка» — если передать запись другому человеку, и этот человек её посмотрит, то проклятие переходит на того, кто посмотрел запись последним), чтобы спасти своего любимого. Её ждет много ужаснейших открытий, а зрители узнают всю правду про родителей Самары и её происхождение. Чтож, спасибо сценаристам за то, что не стали копировать сюжет классического фильма, а придумали новую историю в новом времени. Сюжет не замысловат, но при этом интересно было наблюдать за происходящим.

Вообще, как мне показалось по отзывам, кино посмотрели люди, которые либо очень давно смотрели старые «Звонки» и уже забыли основной сюжет ленты, либо те, кто вообще никогда не смотрел фильмов про Самару, которая прожила на дне колодца 7 дней (но решили высказать своё мнение). Поэтому, если Вы смотрели старые фильмы, то новый «Звонок», в любом случае, должен Вас заинтересовать.

Актёры фильма — все новые. Ни один герой классических фильмов не перебрался в новую историю. Одно время, ходили слухи, что в фильме появится Наоми Уоттс (Рэйчел), но, к сожалению, её не было в фильме. Роль молодого человека, Холта, сыграл Алекс Роу. Джулию — главную героиню — сыграла Матильда Анна Ингрид Лутс. Честно скажу, нигде не видел этих актёров, поэтому сказать какое-то объективное и более подробное мнение, я не могу. Единственное, хотелось бы отметить, что исполнители главных ролей не переигрывали, и во время просмотра фильма я искренне сопереживал им. Кто действительно очень понравился в фильме так это исполнитель роли профессора Гэбриэла — Джонни Галэки. Многим, этот актёр, известен по роли Леонарда в «Теории большого взрыва». Сразу же в фильме видно профессиональных актёров, к которым я отношу Джонни. Его персонажу сопереживаешь и даже поддерживаешь в сложной ситуации, которая сложилась вокруг него.

В фильмах ужасов (хотя этот фильм — не ужасы, а всё же триллер) трудно отметить операторскую работу, ибо она в подобных фильмах одинакова. Музыкальное сопровождение «Звонка» — на высоте. Я часто говорю, если музыка не мешает просмотру фильма и ты даже на неё не обращаешь внимания — то это здорово. Это говорит о профессионализме композитора. Мэттью Марджесон справился со своей работой на все 100%. Я категорично не согласен с оценкой кинокритиков и тех, кто ставит фильму минимальные оценки. Фильм создан совсем в другом русле и ждать того, что было в предыдущих фильмах — глупо. Это другая история, у которой есть право на существование. Смотрите сами и делайте выводы. Не стоит прислушиваться к мнению критиков.

Конечно, осталось много вопросов к фильму, в основном связанных с сюжетом. Зачем, почему, как? Эти вопросы преследовали меня весь фильм. Много непонятных сюжетных развязок, которые нарушают логику предыдущих фильмов. Но, тем не менее, фильму удалось донести до современного поколения историю Самары, историю, которая когда-то наводила страх на зрителей и стала целым культом. И главное — перерождение. Все, что было в фильме, подводит нас к перерождению. И отсюда, можно спокойно сделать вывод, что продолжение у фильма будет. Главное — не облажаться и не опустить планку.

Определённо рекомендую фильм к просмотру, но сравнивать с предыдущими фильмами, я не буду. Просто поставлю свою оценку. А вы уж посмотрите фильм. На свой страх и риск.

8 из 10

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ