Папа

Среди бесконечного списка современных российских режиссеров в особой степени выделяется имя Дмитрия Месхиева, одного из самых талантливых постановщиков, чьи работы обладают особым смысловым посылом и традиционно пользуются повышенным вниманием как со стороны простых зрителей, так и критиков. Если Месхиев берется за работу, то он хочет преподать аудитории урок, показать самые разные грани непростой жизни и вместе с тем сделать выводы, которые побуждают нас обдумать многие серьезные вещи. Именно так случилось и с «Двумя билетами домой», еще одним неординарным фильмом, который уже сейчас можно назвать событием.

Во главе этой истории находится симпатичная девушка по имени Люба, воспитанница детского дома. Всю свою сознательную жизнь она считала, что ее родители погибли, а единственная семья, на которую она может рассчитывать и полагаться, это воспитатели и воспитанники детского дома, в котором было, мягко говоря, не сладко. Однако однажды в жизни Любы неожиданно возникает ее отец, человек с очень непростым прошлым, который не спешит принимать давно утраченную девочку назад в свои объятия, однако постепенно начинает понимать, какое сокровище утратил…

«Два билета домой» можно смело назвать фильмом, в котором блистают два актера, разыгрывающие нешуточную драму взаимоотношений на жёсткой социальной почве под руководством воистину гениального постановщика. Месхиев прекрасно знает, о чем снимает свой фильм, так как был одним из сценаристов проекта, а значит можно не сомневаться в том, что он досконально выучил поднятый в картине вопрос, наполнив выдуманные образы вполне реальными жизненными характерами, взятыми от существующих прототипов

Не секрет, что даже в самом образцовом детском доме воспитанникам приходится тяжело. И мы видим сколь сильный отпечаток прошлого остался на Любе, которая мечтает вырваться из круговорота однообразия и поставить свою жизнь на рельсы, ведущие к стабильному будущему.

Но когда в кадре появляется ее отец и девушке хочется с ним познакомиться поближе, то в чем-то быть уверенными на все сто нельзя. Их отношения колеблются в разные полюса, доходят до пика эмоционального стресса и, скажу я вам, окончание истории обязательно вызовет у вас сильнейшие переживания, ведь вот она жизнь. А не то, что показывают в дешевых мелодрамах.

Фильм Дмитрия Месхиева не может пройти мимо внимания, он цепляет, увлекает, пугает и восхищает. Не сомневаюсь, что «Два билета домой» могут получить вполне заслуженные призы за великолепную актерскую игру Сергея Гармаша и Марии Скуратовой. Да и сам Месхиев проделал немалую работу и заслуживает, чтобы его старания отметили по достоинству. Смотрите, думайте, делайте выводы.

9 из 10

Источник