Овечка Долли была злая и рано умерла

(2015)

Лучше бы ее не клонировали

Откровенно удивляюсь положительным отзывам к данному «творению» известного телеведущего с заунывным голосом Алексея Пиманова. Создатели пытаются преподнести кино, которое якобы дает «наш ответ» западному «Назад в будущее», а получается… (вместо многоточий подразумеваю плохое слово)… наивный и дешевый продукт, мало отличающийся от обычного лирического сериала уровня телеканала Россия-1. Хотя, подобные сериалы и не претендуют на шедевральность. Но вот Первый канал сумел привлечь внимание зрителей анонсом.

Что уже ставит качество фильма под сомнение — это антураж. Почему в Москве стоит себе спокойно Храм Христа Спасителя, а не бассейн «Москва» (наверное, побочный эффект от перемещения во времени)? Где в 85-ом году люди ходили с такими прическами? Что с одеждой? Что мешало авторам учесть подобные мелочи (нет, не стоит объяснять, что за всем невозможно уследить: если человеку важна работа, он будет делать ее качественно)?

Ладно, черт с этим антуражем, но объясните, что с игрой актеров?! И это профессионалы? Можно даже пропустить тот факт, что между отцом и сыном не видна возрастная разница (как сказали в одной из рецензий), но на подобную бездарщину тяжело закрыть глаза. К ветеранам кинематографа Щербакову и Сухорукову вопросов нет, но, к сожалению, на этом все. Больше я актеров не увидел. Да, в главных ролях играла массовка (нет, простите, исполняла — там игрой и не пахло), но это были не актеры. Главный персонаж совсем никакой, отец и его друзья с убогим гримом тоже ничем не примечательны (вы хотя бы помните после просмотра их лица?), Савичевой вообще лучше заниматься своим делом — эстрадным (не ее это, находиться в кадре с картонными эмоциями и что-то невнятно бубнить). Концовка уже напоминала не просто комедию, а трэш: когда какой-то там из друзей встречает любовь своей жизни и на вопрос про сына получает ответ, что это и его сын — я тогда просто умирал со смеху.

Сам замысел хорош, но реализован он очень убого. Да, врать не стану, за что-то глаз цеплялся (декорации Москвы, вероятно), но не больше. И «это» достижение нашего кинематографа? И «этому» стоит заниматься Пиманову, вместо телевидения? Нет уж, лучше Пиманову завязать и с кинематографом, и с телевидением. Я не переживу еще одного надругательства над своим сознанием и свободным временем.

2 из 10

Лучше бы «Назад в будущее» пересмотрел…

Источник.