Отпусти, если любишь… из времени техно-поп…

Отпусти, если любишь… из времени техно-поп…

Образ войны

Отпусти, если любишь… Такая фраза, прозвучавшая во время создания фильма, вряд ли могла быть понята так, как этого требуют волновые законы ментальных проекций. Зато звучащая сегодня, она может забраться в пустынную нишу законов природы, не понятых раньше, но странным чутьем придуманных военных измен, созданных на желатине шостинских серпантинов. Оцифрованное качество стало привычнее и ближе для оптики, но дальше от времени.

История героини, потерявшей то, за что здесь держатся до последнего, пошла осознанно и на руины нового брака, и в шипучки соседских осуждений, и в санитарные бинты госпиталя, оставаясь той белкой, которую так и не поймали: военная повседневность, иллюзия привязанности. Вот только поезд, немного на последок проехался по памяти анны карениной, и ее школьного воплощения в училке по литературе.

Жизнь, это не литература, это то, что осталось от кино, после того как литература предъявила ему иск за отступление от фактов, изложенных в художественных произведениях. Сколько анн карениных задавила вторая мировая война. А сколько раз оплошавшая наталья гончарова шла на штурм бронетехники тогда еще с гранатой и коктейлем молотова, а сегодня отсюда и там, с переплетом очередного нового романа.

Образы, сражавшиеся на полях, где кровавое месиво соединяло биомассу, никто не видел и не вспоминал, но они умирали и верили, плакали в одиночестве и продолжали ждать.

Вика, всего лишь образ, который увидел режиссер, стыдясь периода 1941-1945… За себя и за того парня.. А образы умирают не на полях.. а в словах комментариев…

Продолжая лететь журавлями… Но в уже другой истории света…

Источник