Относительно добротный байопичок.

Относительно добротный байопичок.

Как киновед говорю этому фильму «нет».

Убивает ужасная актерская игра Рами Малека, особенно вначале. Эти напускные слезы, ахи и вздохи при воспоминании о любимой и написании «Любви всей моей жизни»… Ужас. А вот зато на роли Брайана Мэя и Джона Дикона актеров подобрали просто восхитительно — они не только точно передают темперамент своих известных героев, но дико похожи на них внешне! Иногда у меня возникало ощущение, что это они же, но только хорошо загримированные под себя молодых.

Много нелепых вещей вроде драки между музыкантами перед написанием Another one bite the dust, постоянном упоминании что они «семья», когда это уже и так понятно (все за время фильма это уже наизусть выучат). И других вещей, которые будут резать глаз снобистским эстетам. Фильм не говорит нового слова в ряде киноисторий об известных рок исполнителях, использует привычные клише, устоявшиеся и проверенные штампы (в отличие от самих музыкантов, которые как раз экспериментировали и рисковал). Фильм хорошими отзывами обязан легенде самой группы и необыкновенной энергетике их музыки, коей, естественно, напичкан фильм чуть более, чем полностью. Несложно создавать драйвовые фильмы, основанные на драйвовой же музыке.

Но тем, кто любит творчество этой группы, думаю, фильм посмотреть стоит. Драйв, воодушевление и все такое в наличии. Особенно удачно для массового фильма заключение фестивалем Live Aid. Море позитива, ностальгии и прочих приятных вещей получите. Ну, и, думаю, он привлечет внимание к творчеству группы новые поколения, как в свое время я начала интересоваться творчеством Джима Моррисона и The Doors после просмотра одноименного фильма Оливера Стоуна, (несмотря на то, что его ругают, я могу сказать ему огромное спасибо за то, что открыл для меня волшебный мир 1960-х).

Источник