Одноквасницы: Поворот не туда

Одноквасницы: Поворот не туда

Такова сегодняшняя реальность, в которой, судя по всему, нет места выдающимся комедиям для большого круга зрителей, выпущенных из под крыла узкопрофильных телеканалов и слабохарактерных энтузиастов, с этими каналами связанных контрактными обязательствами. СТС и ТНТ продолжают лихорадочное противостояние, заключающееся в нескончаемых попытках снять самый ужасный полнометражный фильм с участием доморощенных актерышек и актрисуль. Ну мало им, понимаете, однообразных шоу, скетчей и сериальчиков, которыми они кормят аудитории своих каналов — им масштабные рекламные компании и прибыльные широкие форматы подавай! Но дело в том, что это уже иной уровень, с которым абы кому не совладать, но этого никто, видимо, не понимает. «Не знаешь брода, не лезь в воду», как говорится, однако погони за рейтингами и каким-никаким хайпом заставляют бездушных деятелей российского телевидения соглашаться на продолжения даже таких бездарных и ужасных проектов, как прошлогодние «Одноклассницы», которые пережили огромнейший поток гневных отзывов, но все равно получили «зеленый» свет на съемки сиквела.

Пользуясь логикой почти всех свадебных комедий, сценарист Василий Ровенский решает выдать замуж вторую дамочку из нашумевшего квартета ненагулявшихся девиц. Выбор сценариста пал на многообещающую в плане нескончаемого потока фекальных масс с экрана героиню Валентины Мазуниной, которая выпросила-таки предложение руки и сердца у банковского клерка Мишы (Арарат Кещян). Однако, как и во всех заурядных комедийных лентах, спокойно дожить до долгожданного события героям не удается, потому что первая устраивает крышесносный девичник, который пережить — уже успех, а второй встречает своего двойника и по случайности меняется с ним местами. Развитие событий предугадать несложно, но стоит отметить, что у никудышного режиссера Дмитрия Суворова даже подобный фарс и копирование западных аналогов получается из рук вон плохо и абсолютно несмотрибельно. Поместив в центр повествования так-себе-актрису Мазунину, фильм получил большое размазанное пятно комплексов, фригидности и гоповатости, за которым попросту неприятно наблюдать — смеяться тоже не получается, потому что если дело и доходит до шуток, то все они невероятно тупы и несносны.

Этот быдловато-б##душный компот из удобоваримых лицедеятелей доброй части русских ситкомов и первосортных отстоев для умалишенных не заходит по всем параметрам, и дает лишний раз убедиться в откровенной продажности всех русских актеров и актрисуль (ну, право дело, разве Ходченковой настолько не хватает денег в кошельке, что она берется за все говнецо, что ей предлагают?), а также в очередной раз усомниться в способностях Дмитрия Суворова, в котором режиссерского таланту ни на йоту не прибавилось за год (ежели его не стало и вовсе меньше, хехе). Смотреть на алкоголепитеков, к тридцати годам жизни научившихся только лишь бухать и разгребать сопутствующие этому проблемы в похмельном синдроме, дело не самое занимательное и интересное, хотя и бывают исключения в виде «Хэнговера» Филлипса, но это совсем из другой оперы, где знают о том, что такое толковый сценарий, впечатляющая актерская игра и динамичная постановка — в «Одноквасницах» подобного замечено не было. «Новый поворот», как в самых неубедительных хоррорах, оказался не таким уж и новым, да и завернули создатели действительно не туда, куда бы следовало; хоррорах же потому, что сиквел о приключениях этого недалекого квартета — это по-настоящему ужасное зрелище.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ