Очередной фильм для «избранных» ценителей

Очередной фильм для «избранных» ценителей

Выбор был небольшой, так как все основные картины уже посмотрел. Стало любопытно, поэтому купил билеты на фильм Даррена Аронофски. И лучше бы я сидел дома.

Фильм повествует о парочке, которая живет в большом доме. Мужик (Хавьер Бардем) — писатель, который пытается написать новую книжку, но, как обычно бывает, не может написать ни строчки. Его жена (Дженнифер Лоуренс) своего рода домохозяйка, пытается как-то вдохновить своего мужчину. А потом приходит гость, которого играет Эд Харрис. Тут и начинается полнейшая неразбериха: муж ведет себя странно, говорит странно, делает странные вещи. Гость же вообще творит всякую дичь. А бедная жена просто не понимает, что же черт возьми происходит. Дальше — больше. Бедная героиня Дженнифер Лоуренс то и дело охает и ахает от происходящего, а жар исходящий от ее пятой точки прямо чувствуется в зале. Правда персонаж ее тот еще терпила. Однако у зрителей, у меня в особенности, кресла уже начинали дымиться.

Потом, после некоторого времени повествования и попытки устроить какую-то завязку, наступает полный кошмар. Завязка не наступает, сюжет не развивается. А есть ли вообще сюжет? Все что развивается в этом фильме — это бред. Неадекватный, психически неуравновешенный бред. Обычные неловкие ситуации превращаются в черт пойми что! Легко прослеживается момент, когда режиссер употребил какие-то вещества, после которых его разум очень сильно понесло. Человек в адекватном состоянии не сможет придумать ВСЕ ЭТО! Можно сказать, что этот фильм несет какую-то глубокую философскую мысль… если это и так, то все равно преподнесли ее в чертовски больной манере. Чтобы оценить по достоинству данный «шедевр» нужно быть в сильнейшем угаре, вот прям чтобы пенка изо рта. Тогда да, нормально. Даже хорошо!

Будучи человеком в здравом уме я почти весь фильм держал руку у лица, а глаза были в ужасе от увиденного. Только в этом фильме можно за пару минут показать легкие неловкие ситуации, а потом развить их до целого «майдана» с участием полиции, армии и коктейлей молотова.

Закончив выплескивать эмоции я перейду к конкретике. Сюжет — не имеет развития, лишь только наркомания набирает обороты. А общая «философская» идея стоит на месте. Операторская работа просто ужасна. Почти весь фильм приходится смотреть на лицо Дженнифер Лоуренс, причем так близко, что становится не по себе. Лицо актрисы, затем ее затылок, потом пол, потом снова лицо и… снова лицо. Особенно близко надо показывать ее лицо, когда она кричит, охает и ахает. Видимо это необычная техника, которая не подвластна разуму обычных зрителей. Игра актеров тупая. Я верю, что актеры прекрасные и талантливые. Но вот показать свое мастерство в этом фильме просто невозможно. Дженнифер Лоуренс хорошо кричит, это да. Только она и играет в этом фильме, все остальные просто поддерживают хаос.

К середине фильма я уже понял, что ничего интересного не произойдет. Однако фильм удивлял меня бредом, которого становилось все больше и больше. А моя рука все сильнее и сильнее била меня по лицу. Черт возьми, я уже ждал конца фильма. Дождался! И в конце фактически ничего не произошло. Никаких мыслей, эмоций и прочего концовка, «развязка» не вызвали. Только чувство потраченных в пустую денег и своих нервов. Фильм не о чем, снятый людьми под кайфом.

1 из 10

Источник