Обволакивающий имажинизм.

Обволакивающий имажинизм.

Работа Руперта Сандерса, по понятным причинам, проигрывает оригиналу 95-го года, но тем не менее Призрак 2017 считаю прекрасным фильмом.

Сразу нужно понять, что режиссеры преследовали разные цели. Аниме Мамору Осии переплюнуть практически невозможно, да даже плюнуть рядом непосильная задача для массового кино. Именно поэтому Сандерс полностью отдался визуалу. И это прекрасно. Чего-то столь же приятного с визуальной точки, я не видел очень давно. С долей риска назвал бы эту картину неким кино-имажинизмом, так как форма здесь, очевидно, важнее содержания.

И это действительно правильное решение. Мало кому удастся перенести ту объемность и обширность философской составляющей оригинала в игровое кино, тем более массовое. Руперт Сандерс же переносит на экран весь объем эстетики киберпанка, при том делает это с таким мастерством, что атмосфера футуристичного будущего буквально обволакивает тебя и не выпускает до завершения финальной композиции в титрах.

Безусловно у картины достаточно минусов, к которым стоило бы присмотреться, но они не портят главного- изумительного визуального ряда. Образы-главное в фильме, и поэтому то, что сюжет слаб и местами дыряв, простительно.

Еще пару слов о музыке и касте.

Музыка конгениальна визуальной составляющей. Дополняет ее, делает осязаемой, глубокой.

Каст же до ужаса органичен, каждый актер выглядит естественно и натурально. Отдельно надо отметить колосса мирового кино — Такеши Китано. Он играет самого себя и от того вдвойне убедителен.

В итоге Призрак в Доспехах 2017, с уверенностью могу назвать фильмом от которого вы получите как минимум удовольствие.

8 из 10

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ