Общество живо только тогда, когда в нём уважают Женщину!

Общество живо только тогда, когда в нём уважают Женщину!

Настолько сильный и пронзительный фильм, что слов нет. Уже два дня как посмотрела, а только сейчас пришла в себя. И только сейчас могу писать. Надеюсь получится что-то удобоваримое. Очень хорошая постановка и великолепный актёрский состав. Главные герои показы без прикрас, такими какими должны быть люди оказавшиеся в сложной жизненной ситуации. С начала и до конца испытывала сочувствие к героине, и концовка порадовала. В любом случае рекомендую к просмотру, уверена вам понравиться.

Отношение к женщине берёт начало в национальных традициях, а потом продолжается или изменяется в зависимости от воспитания. Очень часто оно унизительно, требующее беспрекословного подчинения и только единицы способны защитить себя, совершая неимоверные поступки и возглашая право голоса.

Рагху — богатый, живущий лишь для удовольствия мужчина. Для него семья не является мерилом ценностей и дни, проведённые в забавах, приносят наслаждение. Чтобы он смог полностью расслабиться, освобождается от беременной жены, отправляя её в Индию, тем самым избавляется от нравоучений. Но судьба преподносит жестокий урок: машина, попадая в аварию, травмирует бессердечного гуляку и наказывает бесплодием. Осознавая пустоту в недалёком будущем, супруг пытается разыскать и вернуть жену.

Вайдехи — интеллигентная девушка, неплохо разбирающаяся в искусстве. Брак её на поверку оказался не таким каким она его представляла. Муж на неё внимания не обращает. Да ещё и свёкор подливает масла в огонь, настраивая сына против жены. И вот она едет в Индию. Одна, пытаясь найти себя и спастись от одиночества. По дороге, встречаясь со многими простыми жителями, перед её глазами, как в калейдоскопе, мелькают несправедливые ситуации, в которых оказываются простые люди.

Поучительная история о любви, зависти, тщеславии и ошибках, которые все так или иначе совершают, не сразу задумываясь о последствиях. Что главное в счастливом браке? Кто-то ответит, что это беспрекословная верность, кто-то считает, что это умение прощать и поддерживать, несмотря ни на что. Герои этой истории совершили так много ошибок, что понять, какая именно стала роковой, не так-то просто.

Фильм потрясающий (как собственно и другие фильмы Раджкумара Сантоши, которые я видела), тронул до слёз. Женщины правда много страдают, и не только в Индии, но и в других странах, большинство мужчин не ценят женщин, хочется верить что всегда найдётся такой герой который защитит.

Все актёры подходят на свои роли, особенно главные герои. Вайдехи (то бишь Маниша) очень красива, умна, добра. Любит своего мужа, свято чтит традиции своей страны, и страдает от невнимания и одиночества.

Джеки Шрофф, исполнивший роль её мужа Рагху, тоже блистателен. Не зря всё-таки его выбрали на главную роль. Есть в нём что-то, что только он может исполнить и показать именно в таких вот сложных и даже трагичных ролях. Сначала весь такой крутой, гнался за женой весь фильм, типа домой вернуть. А потом просто на глазах меняется, когда услышал речь своей жены на сцене, о женщинах и их нелёгкой судьбе. До него сразу дошло, и сразу таким любящим мужем стал.

Персонаж Мадхури, актриса Джанки, просто бесподобна. Плакала над её историей. Сколько всего ей пришлось пережить.

Махима (Майтхили) вообще неотразима здесь, настолько чувственна, просто слов нет. Как она этому ушлёпку и его папашке на дверь указала, блестяще. Я восхищалась ею в тот момент. Так и хотелось подойти встать рядом и поддержать её речь.

Ну и конечно же великая Рекха. Не устаю восхищаться ею. Актриса от Бога и женщина редкой красоты. Боже, её история потрясла сильнее остальных. Настолько что даже слёзы не могли течь из глаз, просто в горле застрял немой крик и не мог вырваться наружу. Её героиня Рамдулари столько добра людям сделала, только хорошее от неё видели все. И за что ей такое? За что с нею так обошлись? И ведь никто из тех, кому она помогала по жизни, никто не помог ей, никто не вышел на её крик о помощи. Все сидели по своим домам боясь нос высунуть наружу. Паразиты паршивые (как моя бабушка говорит). Взрослые, сильные, здоровые мужики, попрятались за юбки своих жён, позакрывали все окна и двери и сидели по своим каморкам. А могли бы собраться, выйти толпой, с палками и камнями, и накостылять этим тварям так, что им бы жизнь была не в радость, за все их злодеяния. И после этого они ещё называют себя мужчинами, и срывают зло на своих же жёнах, за спины которых только несколько минут назад прятались. Тьфу просто. Противно смотреть на этих слизняков.

Главные мужские персонажи тоже понравились. Очень тронула душу история Раджу, персонажа Анила Капура. Слёзы просто невозможно сдерживать. Ох, как же он невероятно хорош здесь, просто восхитителен. Столько в нём благородства, столько доброты. Порадовал как всегда.

Ну и конечно Аджай (собственно по его фильмографии я и начала смотреть этот фильм). Поразил как всегда. Ух, какой он здесь потрясный, просто слов нет. Местный Робин Гуд просто. Его персонаж Булва, столько горя в жизни пережил, что врагу не пожелаешь. Просто не могла наглядеться на Аджая. Он здесь просто неотразим.

Эта история наглядно показывает, что от ненависти к любви всего один лишь маленький шаг. Как собственно и от Любви до ненависти.

И поистине правильно говориться в начале фильма персонажи которого не вымышлены. Это отзвуки того, что происходит вокруг нас, в нашем так называемом цивилизованном обществе. Этот фильм только усилил крики людей, их стоны, мольбы и шёпот, чтобы их услышали глухие. Ведь состояние общества можно оценить только по тому положению, которое занимает в нём Женщина!

10 из 10

Источник