О крахе нарциссизма

Женолюбивый холостяк — архитектор вынужден искать себе домработницу, став жертвой коварства отца, который увёл прежнюю домработницу в расчёте на то, что сын, не справившись в одиночку с домашними делами, наконец- то задумается о женитьбе.

Архитектор быстро находит выход из положения, оставаясь по-прежнему женолюбивым холостяком. Но (как и следовало ожидать), ситуация выходит за установленные нашим героем рамки. Благодаря Марусиным скрытым глубинам Иван обнаруживает, что и сам сложнее, чем думал. И стремится оправдать расчёт отца…

Продукт российского кино, который попал в разряд мини — сериалов, несмотря на односерийность. Видимо, именно из-за — идеального соответствия сюжета требованиям к мини — сериалам.

Снова всё предсказуемо и с самого начала ясна функция каждого персонажа. Гарантированы отсутствие напряжения и счастливый финал.

Но, если это и очередная банальная сказка, то сказка не волшебная, а бытовая. Банальность остаётся банальностью, но происходящее не кажется недостоверным. Это достигается подбором актёров и тем, что герои лишены, на сей раз привычных амплуа белоконного принца и защищаемой принцем гонимой, но благородной девицы. Героиня вполне благородна, но не гонима, а герой с самого начала больше нуждается в ней, чем она в нём.

Но главное достоинство фильма в том, как завершаются сюжетные линии отвергнутых любовных партнёров Маруси и Ивана. Вполне укладывающиеся в привычную мини — сериальную схему, они пересекаются в финале. И здесь выявляется, что смысл истории заключается в разоблачении авторов статей на любовную тематику из популярных журналов и тех, кто следует этим наукообразным советам. Ибо оба переживают горькое прозрение во время первого устроенного самой жизнью свидания, главную роль в котором играет мусорный бак.

Можно сказать, что фильм о закономерном итоге нарциссизма.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ