Рубрика: Новости кино

Трейлеры недели: Большой рот и призраки дома на холме

By | Новости кино | Комментарии отсутствуют

Из нашей свежей подборки роликов вы узнаете, как братья Уайдеры строили империю бодибилдинга, как Лисбет Саландер угодила в паутину и как Ральф сломал интернет.

Трейлеры недели: Большой рот и призраки дома на холме

«Большой рот»

«Аванпост», режиссер Егор Баранов

Новый проект от режиссера «Гоголя». Действие фильма разворачивается в будущем, где Земля пережила некую катастрофу. Никто точно не знает, что произошло, но последствия на себе ощущают все уцелевшие, которые спрятались на территории под название «Круг жизни». Проведена новая граница, установлен защитный периметр, за его пределы посланы первые разведгруппы. Они-то и выясняют, что новый мир — результат действий неизвестного противника.

«Больше», режиссер Джордж Галло

Братья Джо и Бен Уайдеры — профессиональные тренеры, всю жизнь занимавшиеся популяризацией бодибилдинга. В 1946 году они основали Международную федерацию бодибилдинга, которая впоследствии выросла в мощную и влиятельную организацию. Именно они обнаружили в Австрии молодого Арнольда Шварценеггера и уговорили его переехать в США. Фильм расскажет, как строилась империя Уайдеров и скольким им пришлось пожертвовать, чтобы пробиться наверх.

«Большой рот», второй сезон

Ник и Эндрю — лучшие друзья. Вот только у Эндрю в последнее время появился еще и воображаемый приятель — здоровый и волосатый Гормональный монстр, нашептывающий ему в ухо разные непристойности. В это время девочка Джесси столкнулась с собственными проблемами и Гормональной монстрицей. Второй сезон мультсериала Netflix обещает и дальше исследовать сложные и непростые вопросы полового созревания и без стеснения показывать, через что проходят подростки.

«Во время грозы», режиссер Ориол Паоло

Новый триллер от испанского мастера саспенса, скрупулезно выстроенных сюжетов и внезапных твистов. На этот раз режиссер уходит в драматическое фэнтези. Счастливая женщина Вера с мужем и маленькой дочкой переезжает в новый дом. А там происходит смещение временных пластов, в результате чего женщина пытается спасти от смерти мальчика, жившего тут 25 лет назад. Но этот акт доброй воли приводит к тому, что Вера оказывается в измененном настоящем, в котором супруг ее не знает, и ее собственная дочь не родилась. Теперь женщина ищет тот самый ключевой момент прошлого, который так сильно повлиял на ее настоящее, и выясняет пугающие подробности о своей исчезнувшей жизни.

«Девушка, которая застряла в паутине», режиссер Федерико Альварес

Хакер Лисбет Саландер, откликнувшись на очередной призыв на помочь, сама оказывается в ловушке, в результате чего сталкивается с собственной сестрой из далекого прошлого и выходит на киберпреступников, зовущих себя «пауками». Микаэль Блумквист, тем временем, переживает трудный период: критики и коллеги устроили ему травлю, упрекая в утрате профессионализма, а его журналу «Миллениум» грозит недружественное поглощение крупным медиаконцерном. Хакерше и журналисту суждено встретиться снова и расследовать убийство видного американского ученого. После выхода фильма Дэвида Финчера в 2011 году Sony не сумела запустить продолжение в производство. Бюджет картины достиг 99 млн долларов, и сборы в 232 млн долларов в мировом прокате не обнадеживали. В итоге студия решила перезапустить франшизу и экранизировать другой роман, который журналист Давид Лагеркранц написал после смерти Стига Ларссона.

«Если Бил-стрит могла бы заговорить», режиссер Барри Дженкинс

Лауреат премии «Оскар» Барри Дженкинс экранизировал одноименный роман классика американской литературы Джеймса Болдуина. Нью-Йорк, 1970-е. 19-летняя Тиш ждет ребенка от 22-летнего Фонни, но молодой человек отправляется в тюрьму отбывать наказание за преступление, которого не совершал. Мать девушки решает отправиться на поиски женщины, которую якобы изнасиловал юноша, чтобы найти доказательства невиновности Фонни. На кинофестивале в Торонто ленту приняли тепло, но многие критики отметили, что картина Дженкинса получилась чрезмерно сентиментальной и серьезной.

«Красивый мальчик», режиссер Феликс ван Грунинген

Дэвид Шефф переживает, что его милый и очаровательный сын Ник стал наркоманом. Откуда взялась пагубная привычка? Ник растет в любящей семье, он отлично учится (подает заявления в шесть колледжей, и все его принимают), ни в чем не нуждается. Развод родителей прошел спокойно. С матерью, живущей в Лос-Анджелесе, он общается до сих пор. Пытаясь найти ответы, Дэвид вспоминает, каким был ребенок раньше — вдумчивым и красивым мальчиком. Зрители на кинофестивале в Торонто оценили игру Тимоти Шаламе, который может вновь получить номинацию на премию «Оскар».

«Новый роман», режиссер Карли Стоун

Студентка Блэйк устала ходить на свидания со сверстниками, которые ничего не могут ей предложить. Знакомая Морган подкидывает ей свежую идею: встречаться со взрослыми мужчинами ради подарков и прочих радостей жизни. Картину поставила Карли Стоун, до этого работавшая над отличным комедийным сериалом «Магазин Ким», а в главной роли здесь снялась Джессика Барден, известная по сериалу «Конец ***го мира».

«Перспектива», режиссеры Кристофер Колдуэлл и Зик Эрл

В надежде разбогатеть, отец с дочерью отправляются на отдаленную луну, где планируют добывать драгоценные камни, сокрытые в глубине опасных лесов. Быстро выясняется, что на луне есть и другие люди, желающие поправить собственное финансовое положение. В итоге вся операция превращается в попытку выжить и сохранить свои жизни. Вынужденная сражаться не только с внешними врагами, но и с жадностью отца, девушка понимает, что она должна сама проложить себе путь к спасению. Низкобюджетная фантастическая картина перемещает знакомую историю о «золотой лихорадке» в новые декорации.

«Призраки дома на холме», первый сезон

Основанный на знаменитом романе Шерли Джексон, сериал рассказывает о семье, которая долгое время жила в доме, населенном призраками. Годы спустя трагедия заставляет их вернуться в дом и встретиться лицом к лицу со злом, обитающем в его стенах. Проект для Netflix разработал Майк Флэнеган, экранизировавший для стрим-сервиса триллер Стивена Кинга «Игра Джеральда».

«Разбивающий мечты», режиссер Хань Янь

Китайские шаги в направлении модного нынче жанра киберпанк. Главная героиня случайно оказывается внутри популярной голографической игры, которая захватила умы миллионов молодых людей. На месте девушка выясняет, что создателем игры является ее отец, а сама игра как-то связана с исчезновением нескольких человек 15 лет назад. Чтобы найти ответы и вернуться в реальный мир, она объединяется в двумя игроками и бросается в омут с головой. Консультантом по визуальному ряду выступил завсегдатай фестивалей фантастики и фильмов ужасов японский режиссер Сион Соно.

«Ральф против интернета», режиссеры Фил Джонстон и Рич Мур

У Ванилопы большая проблема — на ее игровом автомате сломался руль и теперь его отключили от сети. Спасти положение берется Ральф, который предлагает отправиться в интернет и самостоятельно найти подходящую замену. На просторах всемирной паутины их поджидает множество опасностей, но в конечном итоге дружба здоровяка и сахарной принцессы поможет преодолеть любые преграды. В продолжении мультипликационного хита создатели решили пройти по всем шуткам про интернет, включая видео про котиков и «Темную сеть», где можно купить все, что пожелаешь.

«Стэн и Олли», режиссер Джон С. Бейрд

Худой британец Стэн Лорел и корпулентный американец Оливер Харди стали одним из самых известных дуэтов американского классического кинематографа. До объединения каждый мог похвастаться солидной кинокарьерой, однако официально они начали работать вместе с 1927 года, когда появились в короткометражке «Надеть штаны на Филиппа». До 1940 года они снимались на студии Roach, затем появились в восьми комедиях студий Fox и MGM, но к середине 1940-х они завязали с кинематографом и начали выступать живьем. Фильм расскажет, что происходило за сценой и как на самом деле жили люди, привыкшие смешить людей.

«Тобол», режиссер Игорь Зайцев

Молодой офицер новой гвардии Петра I Иван Демарин по заданию царя отправляется в глубину Сибири — в пограничный Тобольск на поиски золота. Здесь Иван встречает свою первую любовь и вместе со своим полком оказывается втянутым в заговор местных князей, охотящихся за золотом Яркенда. Его крепость окружена полчищами диких джунгар и помощи ждать неоткуда.

Подписывайтесь на канал КиноПоиска в Telegram, чтобы быть в курсе всех самых важных новостей из мира кино и сериалов.

Франшиза «Елки» завершится после седьмого фильма

By | Новости кино | Комментарии отсутствуют

Картина 2018 года станет для комедийного киносериала последней.

Франшиза «Елки» завершится после седьмого фильма

«Ёлки новые»

Генеральный директор кинокомпании «Двадцатый век Фокс СНГ» Вадим Смирнов объявил на проходящем в Санкт-Петербурге форуме «Кино Экспо», что франшиза «Ёлки» не будет продолжаться после седьмого фильма, который увидит свет 27 декабря 2018 года.

«Елки» — одна из самых известных кинофраншиз в России. Она стартовала 2010-м и финансировалась Фондом кино. Каждая картина серии построена по принципу альманаха, где переплетаются истории разных людей, а действие развивается под Новый год. Главными действующими лицами, как правило, выступают герои Ивана Урганта и Сергея Светлакова.

Самым успешным из всей франшизы стал фильм «Ёлки 3», вышедший в 2013 году. В прокате он собрал 1,2 млрд рублей.

В интервью РБК министр культуры Владимир Мединский заявил, что практика поддержки комедийной франшизы не всегда себя оправдывает. «Принято считать, что на раскрученный бренд народ повалит. Но, как показывает практика, работает это не всегда хорошо», — заявил глава ведомства.

Фильм «Ёлки 7» появится в кинотеатрах 27 декабря.

Кевин Файги возглавит франшизу «Люди Икс» после слияния Fox/Disney

By | Новости кино | Комментарии отсутствуют

Продюсер киновселенной Marvel поможет мутантам.

Кевин Файги возглавит франшизу «Люди Икс» после слияния Fox/Disney

«Люди Икс: Апокалипсис»

Глава Disney Роберт А. Айгер рассказал в интервью изданию THR, что после покупки активов Fox франшиза «Люди Икс» станет частью студии Marvel. Айгер не уточнил, сохранят ли мутанты автономность или под руководством Кевина Файги вольются в общую киновселенную.

«Это единственное разумное решение, — признался Айгер. — Не хочу говорить лишнее, не знаю, что рассказали ребятам из Fox, но, мне кажется, они в курсе. Для Marvel логично, чтобы за всем присматривал один человек. Не может быть двух студий Marvel».

На вопрос о том, вступит ли Дэдпул в ряды Мстителей, Айгер ответил уклончиво: «У Кевина полно разных идей. Но я не намекаю, что это одна из них. Хотя кто знает?»

О предстоящей сделке стало известно в середине 2017-го, но форму она начала принимать только в декабре. Тогда конгломерат Disney намеревался заплатить Fox 52,4 млрд долларов. Однако вмешательство компании Comcast взвинтило цену, и теперь Disney заплатит почти на 20 млрд долларов больше.

В конце июля сделку одобрили акционеры двух компаний. В общей сложности Disney заплатит за собственность корпорации Руперта Мердока 71,3 млрд долларов. Слияние уже получило одобрение американского министерства юстиции, но только при том условии, что Disney продаст 22 региональных спортивных телеканала, принадлежащих Fox.

После новости о сделке по сети поползли слухи, что Люди Икс и Фантастическая четверка теперь станут частью франшизы Marvel и появятся на экране вместе с Железным человеком, Капитаном Америка и другими Мстителями. Файги впоследствии опроверг эту информацию и рассказал, что планов по внедрению мутантов в киновселенную нет.

BossLogic в ответ на новость сделал пару фанатских постеров.

, новый фильм франшизы о мутантах, выйдет 14 февраля 2019 года.

Джордан Пил станет ведущим новой «Сумеречной зоны»

By | Новости кино | Комментарии отсутствуют

Режиссер хоррора «Прочь» также выступает продюсером перезапуска.

Джордан Пил станет ведущим новой «Сумеречной зоны»

Джордан Пил / Фото: Getty Images

Джордан Пил опубликовал в Twitter короткий тизер новой версии сериала «Сумеречная зона». Оскароносный режиссер и сценарист не только спродюсировал проект, но также взял на себя функции ведущего и рассказчика, который приглашает зрителя в странный мир антологии.

Шоураннером и сценаристом перезапуска выступает Марко Рамирес, работавший над сериалами «Сорвиголова», «Защитники» и «Сыны анархии».

Премьера оригинальной «Сумеречной зоны» состоялась 2 октября 1959 года. Сериал-антология,
созданный Родом Серлингом, транслировался на канале CBS до 1964-го и просуществовал пять сезонов. В каждой серии рассказывалась одна интригующая история в научно-фантастическом жанре, предваряемая и завершаемая появлением самого Серлинга.

Проект во многом поспособствовал росту популярности фантастики у широкой аудитории. В создании сериала участвовали классики жанра, например Ричард Мэтисон. Позднее «Сумеречная зона» перезапускалась в 1980-е и в 2000-е годы. Также существует киноверсия 1983 года.

Новая версия «Сумеречной зоны» выйдет на стрим-сервисе CBS All Access в 2019 году.

Подписывайтесь на канал КиноПоиска в «Яндекс.Дзен», чтобы быть в курсе всех самых важных новостей из мира кино и сериалов.

Майкл Б. Джордан сыграет главную роль в экранизации Тома Клэнси

By | Новости кино | Комментарии отсутствуют

Еще один персонаж от мастера остросюжетных романов отправляется на экраны.

Майкл Б. Джордан сыграет главную роль в экранизации Тома Клэнси

Майкл Б. Джордан / Фото: Getty Images

Майкл Б. Джордан («Черная Пантера») получил роль в триллере студии Paramount «Без жалости» (Without Remorse), основанном на одноименном романе Тома Клэнси. Джордан сыграет Джона Кларка, оперативника ЦРУ, который появляется в 17 книгах американского писателя.

Источники внутри студии отмечают, что «Без жалости» должен стать началом для новой экшен-франшизы и Paramount параллельно работает над экранизацией второго романа о Кларке — «Радуга Шесть» (Rainbow Six).

Джон Кларк — псевдоним бывшего спецназовца флота США Джона Келли, который долгое время вел личную войну с наркомафией, убившей его девушку. Вместе с тем он служил в качестве разведчика во Вьетнаме и провел рискованную операцию по спасению военнопленных, обреченных на смерть. В итоге он сымитировал свою смерть и вступил в ряды ЦРУ под именем Джон Кларк.

Кларк долгое время был второстепенным персонажем для аналитика Джека Райана, более популярного героя Тома Клэнси. «Без жалости» — первый роман, где Кларк стал главным действующим лицом. Во второй книге он возглавил элитную антитеррористическую группу «Радуга» и предотвратил гибель человечества от вируса, разработанного фанатиками, которые планировали очистить Землю от людей ради спасения природы.

спродюсирует проект совместно с Джорданом, Джошем Аппелбаумом и Андре Немецом. Сейчас студия занята поисками подходящего сценариста и режиссера.

Кларк до этого уже появлялся на большом экране. В триллере «Прямая и явная угроза», с Харрисоном Фордом в роли Джека Райана, его сыграл Уиллем Дефо. В фильме «Цена страха» роль Кларка исполнил Лив Шрайбер.

Paramount уже несколько лет пытается экранизировать романы о Кларке. В какой-то момент режиссерское кресло планировал занять Кристофер МакКуорри, а главную роль должен был сыграть Райан Рейнольдс. 31 августа на Amazon стартовал драматический сериал «Джек Райан», где роль аналитика ЦРУ исполнил Джон Красински. Успех проекта и популярность Джордана позволили студии начать работу над полнометражной адаптацией.

17 января российские зрители смогут увидеть Майкла Б. Джордана в спортивной драме «Крид 2».

Мэри Элизабет Уинстэд может сняться в экранизации «Хищных птиц»

By | Новости кино | Комментарии отсутствуют

Стал известен шорт-лист актрис для нового проекта на основе комиксов DC.

Мэри Элизабет Уинстэд («Скотт Пилигрим против всех») попала в список актрис, которых студия Warner рассматривает на предмет участия в съемках картины «Хищные птицы».

«Хищные птицы» — общее название нескольких комикс-серий издательства DC, выходивших в разное время. Менялся состав персонажей, но основная концепция оставалась прежней: группа супергероинь собирается в команду для борьбы с преступностью.

Центральным персонажем экранизации станет Харли Квинн, в роли которой вновь снимется Марго Робби. Вместе с ней в фильме появятся Черная Канарейка, Охотница, Кассандра Кейн и Рене Монтойя.

Уинстэд может сыграть Охотницу, но параллельно с ней на роль претендуют Кристин Милиоти («Черное зеркало») и Маргарет Куэлли («Оставленные»).

Согласно источникам, на роль Канарейки студия рассматривает Гугу Эмбатe-Ро («Излом времени») и Джерни Смоллетт («Подземка»). Супергероиню также может сыграть Жанель Моне («Скрытые фигуры»), но инсайдеры не уточняют, проходила ли актриса пробы.

(«Королева Юга») пробовалась на роль Рене Монтойи, как и Роберта Колиндрес («Двойка»).

Студия еще не определилась с исполнительней роли Кассандры Кейн. Для этого персонажа Warner ищет 12-летнюю исполнительницу азиатского происхождения.

Режиссерское кресло картины занимает Кэти Янь, постановщица драмы «Мертвые свиньи». Сценарий фильма пишет Кристина Ходсон («Бамблби»), недавно согласившаяся поработать над «Бэтгёрл». Робби спродюсирует проект.

Съемки картины стартуют в 2019 году.

Подписывайтесь на канал КиноПоиска в Telegram, чтобы быть в курсе всех самых важных новостей из мира кино и сериалов.

Крис Хемсворт опубликовал фото со съемок ремейка «Людей в черном»

By | Новости кино | Комментарии отсутствуют

Вместе с Тессой Томпсон актер готов перезапустить франшизу.

Крис Хемсворт опубликовал фото со съемок ремейка «Людей в черном»

Тесса Томпсон и Крис Хемсворт в фильме «Тор: Рагнарёк»

Крис Хемсворт вывесил в своем Instagram-аккаунте фотографию со съемочной площадки картины «Люди в черном» — ремейка/перезапуска знаменитой трилогии Барри Зонненфельда. На фото запечатлены Хемсворт и актриса Тесса Томпсон, которые играют в фильме агентов Эйч и Эм.

ath> Посмотреть эту публикацию в Instagram

#MIB #PIB #HIB #MWIB #legendsinblack #revengers4life @tessamaethompson

Публикация от  Chris Hemsworth (@chrishemsworth) 20 Сен 2018 в 10:12 PDT

Вместе с Хемсвортом и Томпсон в фильме снимаются Лиам Нисон, Эмма Томпсон, Кумэйл Нанджиани, Рейф Сполл и дуэт танцоров Лоран Буржуа и Ларри Буржуа.

Режиссерское кресло перезапуска занимает Ф. Гэри Грей. Сценарий картины написали Артур Маркам и Мэтт Холлоуэй.

Подробности нового фильма по-прежнему держатся в строгой тайне. Известно лишь, что в центре сюжета вновь окажутся агенты сверхсекретной организации, контролирующей деятельность инопланетных пришельцев, обитающих на Земле среди обычных людей. В картине будет три главных персонажа (Томпсон, Хемсворт и Нисон), а действие развернется по всему миру.

Sony планирует устроить франшизе мягкий перезапуск, когда новая картина фактически существует в хронологии оригинальных фильмов, но при этом не связана с прошлыми частями сюжетно.

Премьера «Людей в черном» состоится 14 июня 2019 года.

Трейлер 11-го сезона «Доктора Кто»: С отверткой сквозь время и пространство

By | Новости кино | Комментарии отсутствуют

Фантастический сериал вернется на экраны 7 октября.

Трейлер 11-го сезона «Доктора Кто»: С отверткой сквозь время и пространство

«Доктор Кто»

Доктор (Джоди Уиттакер) — инопланетянин-гуманоид, который путешествует сквозь время и пространство в удивительном корабле, который снаружи выглядит как полицейская будка 1950-х годов. Доктор чрезвычайно эксцентричен и имеет невероятные знания в областях технологий, истории и науки. Доктор не умирает, а лишь регенерирует в новую версию себя. В новом сезоне у Доктора будет целых три попутчика: Грэм (Брэдли Уолш), Райан (Тосин Коул) и Ясмин (Мэндип Джилл).

11-й сезон для сериала знаменателен: впервые за всю историю проекта главную роль сыграет женщина — актриса Джоди Уиттакер. Это не единственное изменение, коснувшееся «Доктора Кто». Впервые с 2009 года у сериала сменился продюсер и главный сценарист. Место Стивена Моффата занял Крис Чибнелл, работавший с Уиттакер над «Убийством на пляже». До Моффата шоураннером программы значился Расселл Т. Дэвис.

Канал ВВС очень хотел видел Чибнелла на посту шоураннера сериала, и он согласился только при соблюдении одного условия: 13-й Доктор должен стать женщиной.

Первый эпизод 11-го сезона, серия «Женщина, которая упала на Землю» (The Woman Who Fell to Earth), увидит свет 7 октября.

Киносообщество выступило против закона о фестивалях

By | Новости кино | Комментарии отсутствуют

В Общественной палате прошли публичные слушания. Приводим мнение представителей киноиндустрии.

Киносообщество выступило против закона о фестивалях

«Сердце мира»

14 сентября в Москве в Общественной палате прошли публичные слушания, на которых обсуждались последствия нового законопроекта, регулирующего работу кинофестивалей. Изменения в Федеральном законе «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации» дает определение кинофестивалю, но при этом усложняет работу и организацию фестивальных показов.

В законе регламентируется демонстрация на международных кинофестивалях фильмов, не имеющих прокатного удостоверения, а также корректируется сам термин «международный кинофестиваль». В частности, по новым условиям фестиваль должен иметь жюри и конкурсную программу, а также длиться не более 10 дней. На фестивале можно показывать не имеющие прокатного удостоверения фильмы, но не более двух сеансов за фестиваль. Перечень международных кинофестивалей ежегодно утверждается Минкультом. Ранее КиноПоиск писал о возможных негативных последствиях этого закона.

Выступавшие на слушании считают, что новый закон вредит деятельности целого ряда компаний, занимающихся просветительскими проектами — фестивальным, авторским, некоммерческим кино, трансляциями и кинопоказами спектаклей. Также он будет мешать работе федеральных и муниципальных государственных учреждений культуры и образования, организующих показы мировой киноклассики в рамках культурных проектов и учебного процесса.

«У каждого, кто здесь присутствует и кто представляет нашу отрасль, нет сомнений в том, что готовящийся закон — это катастрофа, — заявил кинокритик Антон Долин. — Нет тех людей и тех участников этого процесса, для кого готовящиеся изменения были бы позитивными».

«Возможный результат не то, что 30 человек, собравшихся в зале, потеряют или поменяют работу, — продолжает Долин, — а то, что десятки тысяч людей будут лишены даже теоретической возможности пойти в кино и увидеть там те фильмы, которые позволяют назвать кино искусством, которые говорят о нашей истории, о нашей и мировой культуре».

Директор программ Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» Ситора Алиева также называет законопроект катастрофой и считает, что его авторы сознательно усложняют процесс официального оформления показов и тем самым отрезают от зрителя множество молодых российских кинематографистов.

«Получить прокатное удостоверение для фильмов всех фестивалей, соорганизаторами которых является наша компания, невозможно, — говорит Надежда Котова, генеральный директор арт-объединения CoolConnections. — Фестивальные права во всем мире не подразумевают такого объема документооборота и предоставления материалов для просмотра и сдачи в ГФФ. Большинство компаний-правообладателей просто откажется от предоставления фильмов для участия в фестивалях. Требование получать прокатное удостоверение для показов серий телевизионных сериалов, таких как „Доктор Кто“, кажется странным, учитывая, что телеканалы от этого требования справедливо освобождены».

Ирина Мастусова, исполнительный директор Ассоциации анимационного кино, говорит, что многие чиновники просто не знакомы с нюансами и процессами организации фестивалей. Главная задача людей, занимающихся фестивальным движением, — «отложить вступление закона в силу до совместной выработки оптимального решения и договориться с государством о таких правилах, которые бы не нанесли непоправимый урон фестивальному движению».

«Ограничить фестиваль сроком в 10 дней — странное решение, — заметил Кирилл Разлогов, программный директор ММКФ. — Каннский фестиваль идет 12 дней, Венецианский — 11. Если брать наших ближайших соседей, Софийский кинофестиваль идет месяц, также как и фестиваль в Сиэтле. Есть круглогодичные фестивали. Есть фестивали, мигрирующие из города в город. Есть фестивали конкурсные и неконкурсные. У одного из самых крупных в мире фестивалей — фестиваля в Торонто — вся международная программа неконкурсная. Что не мешает ему быть очень важным крупным фестивалем».

Как отмечает Разлогов, попытка определить, что такое фестиваль, заранее обречена на неудачу. «Фестивальное движение очень разноплановое и разнообразное. Что касается ограничения в два показа на каждый фильм фестиваля, единственная сторона, которая вправе ограничивать количество показов фильма в рамках фестиваля, — это правообладатель картины».

Разлогов также считает, что новый закон даст огромную почву для коррупции.

«По итогам слушаний мы подготовим резолюцию, которую направим в Правительство РФ, Государственную думу, Совет Федерации и Министерство культуры с требованием отложить вступление нового закона в силу, — заявил Денис Кирис, заместитель председателя комиссии по вопросам развития культуры и сохранению духовного наследия Общественной палаты РФ. — А также с требованием о создании рабочей группы с обязательным участием представителей киносообщества, которая разработает поправки в новый закон и вынесет его на общественное обсуждение».

Срок вступления нового закона в силу — 1 ноября 2018 года — также означает, что все запланированные мероприятия в ноябре и декабре 2018 года невозможны для проведения ни при каких условиях.

, глава департамента кинематографии министерства культуры. Она сравнила новый закон с безвизовым режимом и отметила, что если в программе фестиваля есть хотя бы один международный проект, то фестиваль имеет право подать в министерство заявку о получении международного статуса. После этого отменяется получение прокатного удостоверения на все фильмы.

Полная запись слушаний доступна здесь.

По материалам пресс-службы Общественной палаты

Кэри Фукунага поставит 25-й фильм о Джеймсе Бонде

By | Новости кино | Комментарии отсутствуют

Продюсеры франшизы нашли замену для Дэнни Бойла.

Кэри Фукунага поставит 25-й фильм о Джеймсе Бонде

Кэри Фукунага / Фото: Getty Images

Кэри Фукунага, постановщик сериала «Настоящий детектив» и ленты «Безродные звери», займет режиссерское кресло картины «Бонд 25». Об этом сообщили продюсеры Майкл Дж. Уилсон и Барбара Брокколи. Фукунага заменит Дэнни Бойла, который оставил проект в августе.

Кинокомпания Eon также объявила новую дату релиза картины: 25-й фильм об агенте 007 увидит 14 февраля 2020 года, а не 8 ноября 2019-го, как сообщалось ранее.

21 августа стало известно, что Бойл оставил «Бонда 25» из-за творческих разногласий с продюсерами. Впоследствии появилась информация, что причиной отказа от проекта стал конфликт с Крэйгом. В сценарии режиссера присутствовал русский антагонист, и постановщик планировал пригласить на эту роль польского актера, что не устраивало Крэйга, чье одобрение должны получить все важные кастинговые решения. Ему понравилась идея сделать главной темой картины «современную холодную войну», но, когда Бойл начал подбирать актера на роль злодея, между постановщиком и Крэйгом появился раскол.

Долгое время было неизвестно, кто заменит Бойла в режиссерском кресле проекта. Брокколи и Уилсон рассматривали четырех возможных кандидатов на этот пост: Дэвида Маккензи, Яна Деманжа, Барта Лэйтона и С. Дж. Кларксон. В итоге работу получил Фукунага.

После того, как Бойл оставил проект, продюсеры отказались и от сценария картины, который режиссер написал совместно с Джоном Ходжем. Новый сценарий напишут ветераны франшизы Нил Пёрвис и Роберт Уэйд.

Подписывайтесь на канал КиноПоиска в Telegram, чтобы быть в курсе всех самых важных новостей из мира кино и сериалов.